Стало известно о полной замене общественного транспорта до 2030 года.
На этот счет высказался эксперт в сфере транспорта Павло Кушнирук. По его словам, то, какой общественный транспорт сейчас функционирует в Европе, может быть и у нас, поскольку комфорт в передвижении пассажиров всегда был приоритетным для украинских властей. На данный момент проблема же в самой системе работы транспорта, уточнил Кушнирук в программе "UA:Перший".
Перевозчики, которые ездят на маршрутках, зарабатывают на пассажире. То есть в их интересах перевезти как можно больше людей. Потому так мало перевозчиков хотят отправляться в социальные маршруты, а именно ездить в отдаленные села, а в низкий час пик наблюдается меньше машин на тот или ной маршрут.
Также никого из перевозчиков не волнует комфортность пассажиров при этом и их удобства, и власти намерены изменить. В частности, 30 мая 2018 году Рада одобрила Национальную транспортную стратегию, которая до 2030 года предусматривает строительство 10 автобанов, платных дорог, 50 аэропортов, замену всех вагонов и локомотивов, а также всех маршруток на неолайнеры - современные автобусы.
Таким образом, в рамках данной реформы планируется заменить весь городской и пригородній транспорт на электрический и создать соответствующую инфраструктуру для этого.
Ранее "Hyser" писал о том, что "льготников" оповестили о транспортной реформе, из-за которой будет введена система общественных услуг по перевозке пассажиров.
Также наш портал сообщал, что теперь украинские водители смогут получать свои удостоверения по-новому. Стало известно, что изменится в системе.