В Сети показали, как выглядит перспективный мотоцикл КМЗ "Днепр" из 60-х годов, который до нашего времени сохранился в одном единственном экземпляре.

Мотоцикл находится в частной коллекции, пишет "carakoom".

В 1967 году на Киевском мотоциклетном заводе готовили замену мотоциклу К-650 в виде нового перспективного мотоцикла с 650-кубовым двигателем повышенной мощности 32 л.с. под названием "Днепр-1". Это был опытный мотоцикл, который также называли КМЗ МТ-8.

Это была первая модель Киевского мотозавода, которую назвали "Днепр".

Мотоцикл Днепр-1, фото: carakoom

Его дизайн и в то время, и на сегодняшний день выглядит довольно необычно. Присутствует сходство с немецким мотоциклом MZ Trophy и польским SHL Gazela.

Популярні новини зараз

Польща зібралася перекрити кордон із Україною

У вас є 3 дні, а потім штраф: в Україні оновили правила мобілізації, що потрібно знати після отримання повістки

Син Віктора Павліка заробляє гроші в 3 роки: Катя Репяхова розповіла, що робить

Хлопець Лесі Нікітюк розповів, як довго вони з нею разом: "Таке почуття, ніби..."

Показати ще

Мотоцикл Днепр-1, фото: carakoom

Инженеры и конструкторы преследовали основную задачу - это уйти от довоенных лекал компании BMW, в том числе и в конструкции бокового прицепа.

МТ-8 оснастили новым верхнеклапанным оппозитным мотором, который выдавал 32 л.с. Мотоцикл с коляской весом 340 кг мог развить скорость до 110 км/ч. По неподтвержденной информации мотоцикл оснащался задним тормозом и тормозом коляски с гидроприводом.

Мотоцикл Днепр-1, фото: carakoom

На заводе было сделано 12 опытных образцов, которые смогли произвести настоящий фурор, однако на новый проект средства выделены не были.

А вот верхнеклапанный двигатель запустили в производство. Поэтому спустя один год, в 1968 году, была выпущена компромиссная модель К-650, которая также известна под названием МТ-8.

Мотоцикл Днепр-1, фото: carakoom

Ранее "Hyser" писал о том, что в сети показали самый мощный Запорожец в мире.

Также "Hyser" сообщал, что найден самый крутой кабриолет 90-х годов в идеальном состоянии.

Напомним, что обновленный "Запорожец" разгоняется до "сотки" всего за три секунды.