В Сети показали, как выглядит перспективный мотоцикл КМЗ "Днепр" из 60-х годов, который до нашего времени сохранился в одном единственном экземпляре.
Мотоцикл находится в частной коллекции, пишет "carakoom".
В 1967 году на Киевском мотоциклетном заводе готовили замену мотоциклу К-650 в виде нового перспективного мотоцикла с 650-кубовым двигателем повышенной мощности 32 л.с. под названием "Днепр-1". Это был опытный мотоцикл, который также называли КМЗ МТ-8.
Это была первая модель Киевского мотозавода, которую назвали "Днепр".
Его дизайн и в то время, и на сегодняшний день выглядит довольно необычно. Присутствует сходство с немецким мотоциклом MZ Trophy и польским SHL Gazela.
В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством
Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
Инженеры и конструкторы преследовали основную задачу - это уйти от довоенных лекал компании BMW, в том числе и в конструкции бокового прицепа.
МТ-8 оснастили новым верхнеклапанным оппозитным мотором, который выдавал 32 л.с. Мотоцикл с коляской весом 340 кг мог развить скорость до 110 км/ч. По неподтвержденной информации мотоцикл оснащался задним тормозом и тормозом коляски с гидроприводом.
На заводе было сделано 12 опытных образцов, которые смогли произвести настоящий фурор, однако на новый проект средства выделены не были.
А вот верхнеклапанный двигатель запустили в производство. Поэтому спустя один год, в 1968 году, была выпущена компромиссная модель К-650, которая также известна под названием МТ-8.
Ранее "Hyser" писал о том, что в сети показали самый мощный Запорожец в мире.
Также "Hyser" сообщал, что найден самый крутой кабриолет 90-х годов в идеальном состоянии.
Напомним, что обновленный "Запорожец" разгоняется до "сотки" всего за три секунды.