Как оказалось, в 1990-х на базе "Таврии" разрабатывали целое семейство автомобилей с кузовом универсал и не только. Инженерами был разработан тестовый прототип, который являлся трехдверным универсалом с повышенной задней частью. Экспериментальное авто получило название ЗАЗ-1701.

Информацию об уникальной "Таврии" опубликовал портал "Автогид", опубликовал интересные фото авто.

Экспериментальный ЗАЗ-1701. Фото: Автогид

Сообщается, что у ЗАЗа-1701 было два ряда сидений. А также невероятно большой и вместительный багажник. Вследствие рессорной подвески надколесные ниши занимали небольшой объем, что положительно сказалось на вместимости багажного отделения.

Для этой машины создали прочную базу и кузов. Сами создатели этой модели считали ее трехдверным универсалом.

За основу взяли ЗАЗ-1305. Он имел лонжеронную раму, которая была длиннее и выдерживала на 100 килограммов больше.

Популярні новини зараз

Грошей потребувати не будете: знаки Зодіаку, яких Зелена Змі в 2025 році обдарує багатством

Відключення світла завтра, 22 листопада: Укренерго озвучив графіки – заряджайте павербанки та ліхтарики

Ну хоча б тут ціни радують: у супермаркетах подешевшав цукор, але борошно взяло курс на здорожчання

Хлопець Лесі Нікітюк розповів, як довго вони з нею разом: "Таке почуття, ніби..."

Показати ще

В последнем варианте универсала проем задней двери был опущен до уровня бампера. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации.

Экспериментальный ЗАЗ-1701

Но, к сожалению, ЗАЗ-1701 так и остался экспериментальным и в серию не пошел. Как и многие из интересных моделей.

Уже в 1992 году на базе ЗАЗ-1306 был создан ЗАЗ-1702. Он был создан для перевозки малогабаритных грузов.

ЗАЗ-1306 представлял собой стандартную кабину ЗАЗ-1102 жестко соединенную с лонжернонной рамой. К последней крепятся съемные кузова различного назначения — такие модификации получил и ЗАЗ-1702.

Как и остальные утилитарные машины ЗАЗ того периода, ЗАЗ-1702 имел рессорную подвеску. В серию ЗАЗ-1702 пошел с удлиненной кабиной ЗАЗ-110550 под именем AIKO АT-130.

Автомобиль славился прочной подвеской, низкими эксплутационными затратами, надежностью и неприхотливостью.

Ранее "Нyser" писал о том, что в Украине построили "Запорожец" с мотором от спортбайка.

Также наш портал сообщал, автолюбитель собрал в своем дворе более 30 раритетных моделей "Запорожца" разных годов выпуска.

Напоминаем, в сети показали совершенно новую "Таврию".