Как оказалось, в 1990-х на базе "Таврии" разрабатывали целое семейство автомобилей с кузовом универсал и не только. Инженерами был разработан тестовый прототип, который являлся трехдверным универсалом с повышенной задней частью. Экспериментальное авто получило название ЗАЗ-1701.
Информацию об уникальной "Таврии" опубликовал портал "Автогид", опубликовал интересные фото авто.
Сообщается, что у ЗАЗа-1701 было два ряда сидений. А также невероятно большой и вместительный багажник. Вследствие рессорной подвески надколесные ниши занимали небольшой объем, что положительно сказалось на вместимости багажного отделения.
Для этой машины создали прочную базу и кузов. Сами создатели этой модели считали ее трехдверным универсалом.
За основу взяли ЗАЗ-1305. Он имел лонжеронную раму, которая была длиннее и выдерживала на 100 килограммов больше.
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали
В последнем варианте универсала проем задней двери был опущен до уровня бампера. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации.
Но, к сожалению, ЗАЗ-1701 так и остался экспериментальным и в серию не пошел. Как и многие из интересных моделей.
Уже в 1992 году на базе ЗАЗ-1306 был создан ЗАЗ-1702. Он был создан для перевозки малогабаритных грузов.
ЗАЗ-1306 представлял собой стандартную кабину ЗАЗ-1102 жестко соединенную с лонжернонной рамой. К последней крепятся съемные кузова различного назначения — такие модификации получил и ЗАЗ-1702.
Как и остальные утилитарные машины ЗАЗ того периода, ЗАЗ-1702 имел рессорную подвеску. В серию ЗАЗ-1702 пошел с удлиненной кабиной ЗАЗ-110550 под именем AIKO АT-130.
Автомобиль славился прочной подвеской, низкими эксплутационными затратами, надежностью и неприхотливостью.
Ранее "Нyser" писал о том, что в Украине построили "Запорожец" с мотором от спортбайка.
Также наш портал сообщал, автолюбитель собрал в своем дворе более 30 раритетных моделей "Запорожца" разных годов выпуска.
Напоминаем, в сети показали совершенно новую "Таврию".