Ювелирный бренд «Золотой век» объявил о досрочном прекращении сотрудничества с Настей Каменских (NK). Это решение последовало за волной публичной критики, возникшей после американского тура артистки, где она исполняла русскоязычные песни и заявила, что язык не имеет значения в общении.
Компания подчеркнула, что её деятельность строится на чётких принципах и ценностях, и подтвердила запуск новой рекламной кампании с обновлённой концепцией. Согласно заявлению, обновлённая коммуникационная стратегия будет ориентирована на эмоции, вдохновение и новые способы взаимодействия с клиентами.
Скандал вокруг Каменских обострился после концертов в Чикаго, Майами и Нью-Йорке, где видеозаписи её выступлений быстро разлетелись по социальным сетям.
Аферистка Ольга Миколюк во время войны скупает столичную недвижимость: СМИ рассказали о схемах обогащения во время войны
Мобилизация украинцев за границей: "уклонистов" начали вычислять
Зимой без газа? В Раде предупредили, что ждет украинцев уже скоро
"Мясорубка" в ПФУ: миллионам украинцев отменят пенсии и субсидии, а трудовой стаж обнулят
Заявления певицы и выбор репертуара вызвали неодобрение у многих украинцев, которые стали призывать «Золотой Век» прекратить сотрудничество со звездой.
Стоит отметить, что Настя Каменских была лицом бренда с 2021 года, но после негативной реакции компания решила закрыть эту главу и перейти к другому подходу к продвижению.
Напомним, Анатолий Анатолич показал свой "банан": очень гордится – уже 21
Раннее «hyser» сообщал, Настя Каменских смешана с грязью из-за лицемерия: "Мусор, а не человек"
Как сообщал «hyser», Ксения Мишина без макияжа максимально удивила: голый животик "Холостячки" все затмил