Кто не мечтал в годы СССР о своей личной машине? В принципе, времена эти давно прошли, но даже сегодня, в нашей независимой Украине свой автомобиль является чем-то особенным, желанным, сопоставимым с мечтой. По крайней мере, для многих наших граждан.

Да, конечно, сейчас можно взять машину в кредит, купить б/у иномарку, пригнать машину из США или из Европы по всем известной схеме. А ведь тогда, в те "совковые" времена эти схемы были недоступны.

Интересная история произошла в конце 80-х, когда простой дедушка решил создать свой личный, уникальный суперкар. Как видно, машина вышла очень даже крутяцкой, как принято говорить. На такой суперкар даже сегодня люди обращают внимание.

Зовут эту красную зажигательную красотку - Юна. Интересно, что на постсоветстком пространстве было очень развито так называемое движение САМавто. Т.е., другими словами, сделай машину сам.

Умельцы брали различные узлы и агрегаты от разных машин и "склеивали" их воедино, создавая свой, уникальный автомобиль. Понятно, что порой дело доходило до абсурда. Технический гений без изящной музы не мог выдать в итоге нечто красивое, грациозное, поражающее своими линиями и утилитарностью.

Однако, были и исключения. Именно об этом самодельном, роскошном, современном даже по нынешним меркам автомобиле и пойдет речь в сюжете:

Популярні новини зараз

Наталя Могилевська змусила українців переживати через її заміжжя: чому досі немає

"Пиз*ець": Андрій Бедняков публічно кинув дружину через 16 років – українці у ступорі

Пенсіонерам кілька разів підвищать виплати: як і коли зростуть пенсії

Наталя Могилевська залишила дітей і поставила українцям важке запитання: "Разом і поплачемо, і порадіємо”

Показати ще

Ранее мы писали, как один умелец превратил старый Запорожец в машину мечты.

Кроме того, напомним, что в сети показали редкий электрокар на базе ЗАЗ-968.

И не обошлось от скандала с российской "классикой": ВАЗ все же отказался от продолжения выпуска легендарной Нивы.