Власти Киева продвигают внедрение современных цифровых инструментов учета коммунальных услуг для повышения точности выставления счетов.
«Киевтеплоэнерго» сообщает, что обновленная система позволяет быстрее и удобнее передавать показания счетчиков тепла и горячей воды, снижая риск ошибок.
Ключевым нововведением стал чат-бот «Коммуналка», который теперь доступен пользователям Telegram и Viber. Он объединяет все основные городские коммунальные службы, включая тепло-, водо-, газо- и электроснабжение.
Жители могут использовать его для удобной передачи показаний счетчиков, обеспечивая своевременную и корректную обработку данных.
Показания счетчиков необходимо отправлять регулярно, система принимает данные в течение месяца с 5-го по последний день. Альтернативные способы отправки показаний включают сайт «Киевтеплоэнерго», портал Центра коммунальных услуг, по телефону через колл-центр или бесплатную линию, а также через районные сервисные центры.
"Какая я идиотка": Ольга Сумская впервые рассказала об измене, которая изменила все
Они появляются неожиданно и меняют все: зачем в вашу жизнь приходят люди с числом 9 в дате рождения
Закопайте рыбу под яблоней - и посмотрите, что случится: древний трюк, от которого деревья сходят с ума
Пенсии, субсидии и социальный выплат не будет: ПФУ заявил о требованиях
Важно отметить, что владельцы частных котельных также обязаны ежемесячно сообщать показания счетчиков горячей воды, даже если они не меняются.
Этот цифровой подход призван упростить управление коммунальными услугами для жителей и повысить надежность выставления счетов по всей столице.
Напомним, лучше, чем субсидии: новые выплаты на коммуналку перекроют платежи - как получить
Раннее «hyser» сообщал, коммунальные долги из ниоткуда: как добиться справедливости
Как сообщал «hyser», за коммунальные услуги можно не платить в тяжелое время: украинцы и не догадываются
