Клиенты ПриватБанка довольно пользуются кредитным лимитом, что упрощает жизнь в условиях нехватки денег.
Однако бывает так, что банк внезапно не просто "отрезает" кредитный лимит, но и не дает пользоваться деньгами на карте. О такой ситуации рассказал украинец, который остался без средств при том, что никакой задолженности перед банком у него не было. Соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.
По словам украинцы, банк без предварительного уведомления и объяснения причин ограничил функциональность его карты "Универсальная", заблокировав кредитный лимит.
Когда клиент обратился в банк за разъяснениями, ему сообщили, что для восстановления полного доступа к карте необходимо погасить задолженность. Однако клиент утверждает, что у него нет никакой задолженности перед банком.
"На сайте privat24 и в мобильном приложении сообщается одна и та же ложная информация: "Чтобы в дальнейшем восстановить кредитный лимит рекомендуем погашать имеющийся долг, получать зарплату на карту ПриватБанка или открыть срочный депозит". Но у меня нет и не было никаких долгов перед банком, а также имеющаяся зарплатная карточка и срочный депозит", - рассказал мужчина.
Ротару призналась, что начала изучать украинский и нашла репетитора: "Язык - это не просто..."
Почему вытягивается рассада томатов и как этого избежать: секреты крепких стеблей
Счетчик есть – а долг тоже есть? Почему украинцам могут начислять долги за газ даже с показаниями
При этом украинец подчеркнул, что, несмотря на то, что им выполнены все перечисленные банком условия, кредитный лимит все равно заблокирован. По его словам, он обратился в банк, написал жалобу, однако никакой реакции от работников так и не получил.
В ответ на это в ПриватБанке извинились за неудобства, пообещав, что специалисты должны помочь в ситуации.
Читайте также:
Тарифы на коммуналку уже утвердили: что подготовили украинцам к отопительному сезону.
Суд поставил ТЦК на место: штрафовать просто так не будут.