Клиенты ПриватБанка довольно пользуются кредитным лимитом, что упрощает жизнь в условиях нехватки денег.
Однако бывает так, что банк внезапно не просто "отрезает" кредитный лимит, но и не дает пользоваться деньгами на карте. О такой ситуации рассказал украинец, который остался без средств при том, что никакой задолженности перед банком у него не было. Соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.
По словам украинцы, банк без предварительного уведомления и объяснения причин ограничил функциональность его карты "Универсальная", заблокировав кредитный лимит.
Когда клиент обратился в банк за разъяснениями, ему сообщили, что для восстановления полного доступа к карте необходимо погасить задолженность. Однако клиент утверждает, что у него нет никакой задолженности перед банком.
"На сайте privat24 и в мобильном приложении сообщается одна и та же ложная информация: "Чтобы в дальнейшем восстановить кредитный лимит рекомендуем погашать имеющийся долг, получать зарплату на карту ПриватБанка или открыть срочный депозит". Но у меня нет и не было никаких долгов перед банком, а также имеющаяся зарплатная карточка и срочный депозит", - рассказал мужчина.
Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры
Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой
Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны
Касается всех, у кого стоит газовая колонка или котел: больше никаких "шуток", иначе будут проблемы
При этом украинец подчеркнул, что, несмотря на то, что им выполнены все перечисленные банком условия, кредитный лимит все равно заблокирован. По его словам, он обратился в банк, написал жалобу, однако никакой реакции от работников так и не получил.
В ответ на это в ПриватБанке извинились за неудобства, пообещав, что специалисты должны помочь в ситуации.
Читайте также:
Тарифы на коммуналку уже утвердили: что подготовили украинцам к отопительному сезону.
Суд поставил ТЦК на место: штрафовать просто так не будут.