При охлаждении вещества, особенно газы, такие как воздух, сжимаются и уменьшаются в объеме, а при нагревании — расширяются. Этот принцип применим к воздуху, используемому для накачивания шин.

Когда шины накачиваются в теплой среде, например, в шиномонтажной мастерской, а затем подвергаются воздействию более низких температур, воздух внутри сжимается, что приводит к падению давления в шинах.

На каждые 8 градусов понижения температуры наружного воздуха давление в шинах может снизиться примерно на 0,1 атмосферы. Например, если шины накачаны до 2,4 атмосферы при +20 градусах Цельсия, то при падении температуры до -20 градусов Цельсия давление может упасть до 1,9 атмосферы.

Это представляет собой снижение давления почти на 20 % по сравнению с рекомендуемым производителем.

Такое падение давления в холодную погоду может привести к различным проблемам, в том числе к ухудшению управляемости, возможному демонтажу шины, увеличению расхода топлива, повышенному износу и потенциальной потере шипов.

Чтобы противодействовать этому эффекту, водителям рекомендуется слегка перекачивать шины в ожидании падения давления из-за низких температур, поскольку во время движения шины могут слегка нагреться.

Популярные статьи сейчас

"Зимняя поддержка" внезапно изменена: на что теперь разрешать потратить 1000 гривен

Теперь никак не пересидеть: мобилизация готовит сюрприз "уклонистам"

"Законы должны действовать не только на Земле, но и в космосе": произошло первое преступление вне планеты, как все закончилось

Новая мобилизация в 2026 году: что может изменится для украинцев

Показать еще

Читайте также:

Это настоящее объедение, которое стоит попробовать: рецепт домашних голубцов из квашеной капусты

Поклонники молятся о ее здоровье: у Анджелины Джоли возник паралич лица

Запомните этот простой метод: как своими руками безупречно заточить цепь на бензопиле