При охлаждении вещества, особенно газы, такие как воздух, сжимаются и уменьшаются в объеме, а при нагревании — расширяются. Этот принцип применим к воздуху, используемому для накачивания шин.
Когда шины накачиваются в теплой среде, например, в шиномонтажной мастерской, а затем подвергаются воздействию более низких температур, воздух внутри сжимается, что приводит к падению давления в шинах.
На каждые 8 градусов понижения температуры наружного воздуха давление в шинах может снизиться примерно на 0,1 атмосферы. Например, если шины накачаны до 2,4 атмосферы при +20 градусах Цельсия, то при падении температуры до -20 градусов Цельсия давление может упасть до 1,9 атмосферы.
Это представляет собой снижение давления почти на 20 % по сравнению с рекомендуемым производителем.
Такое падение давления в холодную погоду может привести к различным проблемам, в том числе к ухудшению управляемости, возможному демонтажу шины, увеличению расхода топлива, повышенному износу и потенциальной потере шипов.
Чтобы противодействовать этому эффекту, водителям рекомендуется слегка перекачивать шины в ожидании падения давления из-за низких температур, поскольку во время движения шины могут слегка нагреться.
"До конца года все...": победительница "Битвы экстрасенсов" шокировала предсказанием о войне в Украине
Внезапное "бабье лето" и +20: погода порадует
Рецепт, от которого пахнет уютом: сливочно-грибной пирог с картофелем, который хочется есть прямо с пылу-жару
Спрятаться не выйдет: ТЦК получат доступ к налоговым данным украинцев, проверки и повестки посыплются лавиной
Читайте также:
Это настоящее объедение, которое стоит попробовать: рецепт домашних голубцов из квашеной капусты
Поклонники молятся о ее здоровье: у Анджелины Джоли возник паралич лица
Запомните этот простой метод: как своими руками безупречно заточить цепь на бензопиле
