Один из клиентов ПриватБанка пожаловался на то, что финучреждение без предупреждения снял с карты огромную комиссию за оплату одной из услуг.
Об этом недовольный клиент написал на официальном портале Минфина.
Так, по словам мужчины, в среду, 17 марта, он оплачивал таможенные услуги. Ему необходимо было заплатить 43 500 гривен, во время платежа была указана сумма комиссии в размере 200 гривен.
Также мужчина уточнил, что решил оплатить платеж кредитными средствами. В его платеже сумма комиссии не поменялась, но в итоге со счета было списано совершенно другую сумму.
Один из пользователей в комментариях отметил, что такая большая комиссия была из-за того, что платеж оплачивался кредитными средствами.
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Так при оплате кредитными средствами с карты "Универсальная" списывается комиссия в размере 3%, а с "Премиальной" - 2%.
Ранее "Нyser" писал о том, что национальный банк Украины обнаружил в работе ПриватБанка нарушения.
Также наш портал сообщал, в Национальном банке объяснили, кому и в каких случаях могут блокировать банковские переводы.
Напоминаем, на сайте ПриватБанка вновь произошел сбой, из-за которого пострадала одна из клиенток финучреждения.