Если вы задавались вопросом, почему на разных автомобилях повороты разного цвета, то вам будет интересно прочесть данную статью.
Об этом пишет auto.24tv.ua.
Многие из вас замечали, что у американских авто поворотники красного цвета. Такие авто не редкость и на украинских дорогах. Но в США это норма.
С течением времени указатель поворота уже устанавливался отдельно, но традиция уже возникла и поворотники делали красного цвета. Производители исходили из привычки и общепринятых норм.
Однако существует немало споров какой именно цвет поворотных указателей наиболее безопасен в движении. Департамент транспорта США провел масштабные исследования дабы окончательно выяснить этот вопрос.
Результаты опубликовали в сентябре 2008 г. Было обнаружено, что принципиально на безопасность движения цвет поворотных фонарей не влияет.
Но в апреле 2009 года провели повторное исследование и выяснили, сигнал желтого цвета на 5,8% понятнее всем участникам движения и это помогает уменьшить случаи ДТП.
Отметим, что нюансы все же есть. С красными задними поворотниками ночью легче определить, едет авто попутно или навстречу. Однако, это лучше видно по свету фар. В США проблем с цветом поворотников практически не возникает.
На данный момент на территории всей Северной Америки разрешены оба варианта поворотных указателей. Как правило, авто выпущенные для внутреннего американского рынка оборудованы красными поворотниками.
В СССР примерно, до середины 60-х годов авто также выходили с конвейера с красным цветом поворотников. И по сей день встречаются “Волги” ГАЗ 21 с таким оснащением. Лишь потом полностью перешли на желтый цвет.
В Украине разрешены поворотники желтого цвета, но учитывая, что многие авто приезжают из США на улицах ездят авто и с красными поворотными сигналами. Будем надеяться, что и у нас вскоре будут узаконены оба варианта.
Напомним, Lamborghini тестирует спасательный внедорожник Urus.
Ранее Hyser писал, в сети показали новую BMW "двойку".
Также портал Hyser писал, новенький пикап от Ford засветился на тестах: настоящий гигант.
Подписывайтесь на наш Twitter.
У первых автомобилей световые указатели маневра вообще отсутствовали. И лишь позже появились задние стоп-сигналы. Они были красного цвета. С ростом интенсивности движения вопросы безопасности ставили новые цели.
Так появилась потребность в световых поворотных указателях. И производители особо не утруждаясь стали ставить под одним красным колпаком две лампочки. Одна из них указывала на стоп, а другая на поворот. Были модели где вообще устанавливали только одну лампочку. Водители ехавшие сзади ориентировались на режим работы лампочки: при стопе - лампочка горела непрерывно, при повороте - мигала.
Масштабное лишение пенсий в декабре: ПФУ поставил жесткие требования
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке