Нетрадиционный автомобиль-амфибия на базе Mercedes-Benz Sprinter был изготовлен на заказ пражской компанией Eres Part для французского клиента. Eres Part специализируется на создании специальных транспортных средств, и этот проект включал создание амфибийного транспортного средства, которое могло бы функционировать как на суше, так и на воде.
Остойчивость амфибии на воде обеспечивают два опускаемых по бокам понтона. Такая конструкция позволяет автомобилю плавно переходить с суши на воду и обратно, не требуя от пассажиров высадки. Понтоны способствуют низкому углу крена всего 2,5 градуса.
Для перехода из наземного в водный режим штатный двигатель Sprinter выключается, а в воду опускается морской двигатель Honda. Сложность этого проекта заключалась в согласовании правил как для транспортных средств, так и для лодок, поскольку определенные требования для этих двух категорий различаются. Например, направления открывания дверей противоречат друг другу из-за различных стандартов безопасности.
Чтобы решить эту проблему, в конструкции амфибии были предусмотрены складные понтоны, которые позволяли открывать двери, не нарушая правил плавания. Открытая дверь остается в пределах контура сложенного понтона, что обеспечивает соблюдение правил.
Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня
Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Амфибия предназначена для экскурсионных круизов по Сене в Париже и вмещает до двенадцати пассажиров. Он соответствует правилам коммерческого использования и оснащен пятью силовыми установками. По сути, это гибрид, поскольку он сочетает в себе подвесной двигатель с электродвигателем меньшего размера мощностью 10 кВт для тихой ночной езды, способный работать от батареи до шести часов. Кроме того, автомобиль оснащен двумя электродвигателями рулевого управления спереди, а также боковыми гребными винтами для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве. Из-за добавления палубы потребовались модификации шасси, в том числе расширенные оси.
Это не первый подобный проект для Eres Part. Ранее они построили аналогичную амфибию для того же клиента в 2017 году, которая использовалась в круизах по Сене.
Читайте также:
ПриватБанк обрадовал внушительной денежной помощью: кто получит деньги
Поможет обычное молоко: вот что нужно сделать, если листья огурцов начали желтеть
Кто сможет платить за газ, электричество и воду на 50% меньше