23 августа 1969 года на заводе в Миовень, Румыния, началось производство известной модели Dacia 1300. Интересно, что бренд Dacia берет свое название от древнего названия страны. Первоначально завод выпускал только 4-дверный вариант автомобиля седан. Впоследствии, в 1973 году, модельный ряд расширился за счет универсала Dacia 1300 Break и пикапа Dacia 1302.
Об этом пишет портал «autocentre»
Этот автомобиль по сути представлял собой лицензионную копию переднеприводного автомобиля Renault 12. Он оснащался 4-цилиндровым 1,3-литровым верхнеклапанным двигателем мощностью 54 л.с., способным развивать скорость до 140 км/ч. Расход топлива держался на отметке 7,5 – 8 литров на 100 км.
В 1979 году на автосалоне в Бухаресте была представлена улучшенная версия автомобиля. К 1982 году он был переименован в Dacia 1310. В 1984 году модельный ряд расширился с появлением спортивного купе 1410, характеризующегося заниженной крышей. Впоследствии, в 1987 году, Dacia представила модель 1320 с кузовом лифтбек.
К сковородке больше никогда и ничего не пригорит: не спешите покупать новую
Восстановите почву - посейте сидераты уже сейчас: какие растения выбрать для богатого урожая в следующем году
Успеете собрать урожай до зимы: какие культуры можно высадить сейчас - они будут еще более ароматными
Праздничный стол заиграет новыми красками: рецепт очень вкусного салата с печенью и пекинской капустой
Следующее поколение автомобиля появилось в 1989 году под обозначением Dacia 1310. Хотя изменения были относительно скромными, автомобили претерпели заметные изменения во внешнем виде, в частности, благодаря включению массивной пластиковой решетки радиатора с четырьмя круглыми фарами вместо двух предыдущих прямоугольных.
Читайте также:
Какую пенсию вы будете получать, если ваша зарплата является средней или минимальной
И как вам цены? Чиновники на Волыни хотят закупить яйца по 50 гривен за штуку за бюджетные деньги
Церковный праздник 24 августа: за что в этот день могут наказать потусторонние силы