Необычные модели разных лет могут привести в восторг и умиление старшее поколение.
Как известно, автомобиль "Запорожец" был сконструирован 60 лет назад. За свой специфический дизайн автомобиль получил прозвище "горбатый". Несмотря на многочисленные насмешки, "Запорожец" был доступен, быстро став любимцем автомобилистов.
Советские семьи стремились приобрести "Запорожец", в качестве своего первого автомобиля. О "горбатом" можно рассказать много интересных историй. Например, эта машина сначала была "Москвичом", поскольку тогда Запорожский автозавод выпускал комбайны.
Для проектирования первого экземпляра была взята техническая основа FIAT и Volkswagen. На Московском заводе малолитражных автомобилей велась соответствующая разработка.
Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев
Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Это был "Москвич-444" с 2-цилиндровым оппозитным двигателем в 0,65 л, мощностью 17,5 л.с. В следующих моделях решили заменить его на V4 с рабочим объемом 0,75 л, мощностью 23 л.с.
В далеком 1060 году "Запорожец" отдали вместе со всей документацией в Запорожье. Завод стал выпускать автомобили, вместо комбайнов.
Одним из таких примеров может быть модель машины с правым рулем для сбора почты.
Этот вариант не был экспортным, его сделали для удобства и безопасности водителя, который бы в этом случае не подвергал свою жизнь опасности. 650 экземпляров успели выпустить с 1962 по 1963 год.
Также хотели усовершенствовать "Запорожец" НАМИ-0100, но передумали. В это время все силы бросили на ЗАЗ-966, оснастив его новым кузовом.
Некоторые мастера и сейчас могут удивить рестайлингом "Запорожца"