Известный своей неповторимой историей, ГАЗ‑12 ЗИМ - первый и самый подлинный лимузин, созданный в Советском Союзе. Экстравагантный по своей конструкции и замыслу, автомобиль был известен не только своим выдающимся внешним видом, но и рядом точных решений.
Подробнее об одном из них, в частности, о том, зачем в правительственные советские машины подливали ртуть, читайте в нашем материале.
Конструкторы ГАЗ‑12 ЗИМ поставили перед собой задачу создать нечто особенное, автомобиль, который станет знаком высокого стиля и достатка. На их заказ была создана уникальная эмблема - олень на капоте, которая стала символом роскоши и эксклюзивности.
Один из наиболее заметных инновационных трюков у ГАЗ‑12 ЗИМ был подъемный капот, что позволяло водителю осуществлять обслуживание двигателя ГАЗ‑12 ЗИМ с обеих сторон. Также, заднее стекло было изогнутое, что было очень инновационным решением для своего времени.
Комплектация ГАЗ‑12 ЗИМ включала в себя лампы-фары, которые были не только эффективны в темноте, но и выглядели очень стильно. Еще более удивительное свойство - автоматическое включение и выключение багажника ГАЗ‑12 ЗИМ. Ртутный переключатель внутри патрона ГАЗ‑12 ЗИМ включал лампу, когда крышка открывалась, благодаря перетекающему шарику ртути.
Сегодня ГАЗ‑12 ЗИМ является настоящей легендой автомобильной промышленности, сочетающей в себе роскошь, инновационные решения и функциональность. Большинство опций, представленных на ГАЗ‑12 ЗИМ, считаются сегодня классическими.
Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис
Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Конструкция ГАЗ‑12 ЗИМ вдохновляла других производителей машин, и до сих пор ГАЗ‑12 ЗИМ является объектом восхищения и почитания среди любителей классических автомобилей.
В конечном итоге, ГАЗ‑12 ЗИМ остается одним из самых уникальных и исторически значимых автомобилей, когда-либо произведенных в СССР, и это неудивительно, что многие до сих пор таят любовь к ГАЗ‑12 ЗИМ. Если вы хотите узнать больше о ГАЗ‑12 ЗИМ и насладиться его красотой, рекомендуем побывать на ретро-автошоу, где вы сможете увидеть самый «народный» лимузин ГАЗ‑12 ЗИМ, который оставляет неизгладимое впечатление на всех своих почитателей.
Читайте также:
Почти Ford Fiesta: как выглядел прототип ЗАЗ, который так и не успели выпустить в серию
Сейчас бы их путали с иномарками: как выглядели забытые прототипы ЗАЗ
Делали для Великобритании и Мальты: в сети показали уникальный ЗАЗ "Таврия" с правим рулем