Многие автолюбители скажут, что между ЛуАЗ-969 и Volkswagen Golf нет ничего общего. И правда, на первый взгляд это действительно так, пока луцкий внедорожник не окажется в умелых руках любителя тюнинга.
Так, например, ЛуАЗ-969 в обвесе Volkswagen Golf получил такие доработки, что теперь его смело можно сравнивать со старым Volkswagen Touareg первого поколения, который выпускали в 2002-2010 годах.
Фото необычного авто опубликовал на своей страничке в Facebook Евгений Середницкий.
Благодаря владельцу с огромной фантазией и желанием ЛуАЗ-969 приобрел зеленый цвет кузова, усиленные бамперы, новую радиаторную решетку, два дополнительных фонаря на крыше, металлические пороги, квадратные колесные арки и дорогие колесные диски.
Дорожный просвет остался прежним, то есть достаточно большим.
Польша собралась перекрыть границу с Украиной
Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Там, где раньше был тент, теперь сплошной кузов. Задняя часть стала более закругленной, а прикрепленное запасное колесо сделало машину похожей на премиальные внедорожники зарубежных брендов.
Остается, правда, в секрете салон и силовая установка необычного авто. Вполне возможно, что родной двигатель могли заменить.
Отметим, что переделанный ЛуАЗ-969 пользователи Сети оценили положительно:
- "Луазгольф";
- "Надо на конвейер";
- "Как раз для наших дорог";
- "Гольфолунтик";
- "Луазваген";
- "Так бы выглядел Гольф, если бы его выпускал Луцкий завод";
- "Луноход";
- "Гольфынь";
- "Гольфибия", - восхищенно комментируют автолюбители.
Кстати, есть такие умельцы, которые и вовсе из "Волыни" делают уменьшенные копии Mercedes-Benz Gelandewagen.
Напомним, в свое время Volkswagen Golf II выпускался во внедорожном исполнении Сountry. Машина получила систему полного привода от Steyr-Daimler-Puch, длинноходную подвеску, увеличенный клиренс (210 мм) и защиту двигателя снизу. Правда, изготовили таких версий 4х4 немного – всего 7735 ед.
Читайте також:
Так робили наші бабусі: навіщо яйця треба потрясти перед варінням .
У Європі продають рідкісний український позашляховик часів СРСР. Просять 16 тисяч євро.
У мережі показали моделі рідкісних ЗАЗ, які були схожі на іномарки .