Многие автолюбители скажут, что между ЛуАЗ-969 и Volkswagen Golf нет ничего общего. И правда, на первый взгляд это действительно так, пока луцкий внедорожник не окажется в умелых руках любителя тюнинга.

Так, например, ЛуАЗ-969 в обвесе Volkswagen Golf получил такие доработки, что теперь его смело можно сравнивать со старым Volkswagen Touareg первого поколения, который выпускали в 2002-2010 годах.

Фото необычного авто опубликовал на своей страничке в Facebook Евгений Середницкий.

Благодаря владельцу с огромной фантазией и желанием ЛуАЗ-969 приобрел зеленый цвет кузова, усиленные бамперы, новую радиаторную решетку, два дополнительных фонаря на крыше, металлические пороги, квадратные колесные арки и дорогие колесные диски.

Дорожный просвет остался прежним, то есть достаточно большим.

Популярные статьи сейчас

Польша собралась перекрыть границу с Украиной

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки

Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает

Показать еще

Там, где раньше был тент, теперь сплошной кузов. Задняя часть стала более закругленной, а прикрепленное запасное колесо сделало машину похожей на премиальные внедорожники зарубежных брендов.

Остается, правда, в секрете салон и силовая установка необычного авто. Вполне возможно, что родной двигатель могли заменить.

Отметим, что переделанный ЛуАЗ-969 пользователи Сети оценили положительно:

  • "Луазгольф";
  • "Надо на конвейер";
  • "Как раз для наших дорог";
  • "Гольфолунтик";
  • "Луазваген";
  • "Так бы выглядел Гольф, если бы его выпускал Луцкий завод";
  • "Луноход";
  • "Гольфынь";
  • "Гольфибия", - восхищенно комментируют автолюбители.

Кстати, есть такие умельцы, которые и вовсе из "Волыни" делают уменьшенные копии Mercedes-Benz Gelandewagen.

Напомним, в свое время Volkswagen Golf II выпускался во внедорожном исполнении Сountry. Машина получила систему полного привода от Steyr-Daimler-Puch, длинноходную подвеску, увеличенный клиренс (210 мм) и защиту двигателя снизу. Правда, изготовили таких версий 4х4 немного – всего 7735 ед.

Читайте також:

Так робили наші бабусі: навіщо яйця треба потрясти перед варінням .

У Європі продають рідкісний український позашляховик часів СРСР. Просять 16 тисяч євро.

У мережі показали моделі рідкісних ЗАЗ, які були схожі на іномарки .