Интересный экземпляр "Запорожца" обнаружили в Москве. Автолюбители улучшили ЗАЗ-968А, скрестив его с японской Mazda 323F.

Об авто стало известно в сети, после того как владелец выставил его на продажу. Владелец хочет выручить за свой рестомод 550.000 российских рублей (примерно 7265 долларов).

ЗАЗ-968А Запорожец на агрегатах японской Mazda 323F. Фото: avito.ru

Как оказалось, этот "Запорожец" превратили в переднемоторную и переднеприводную машину. В то время как оригинальный ЗАЗ-968А имел заднемоторную и заднеприводную компоновку.

ЗАЗ-968А Запорожец на агрегатах японской Mazda 323F. Фото: avito.ru

Если в оригинальном авто стоял 1,2-литровый 4-цилиндровый 41-сильный МеМЗ-968 с воздушным охлаждением двигатель.

Популярные статьи сейчас

Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай

Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

То в данной "ласточке" красного цвета поперечно поставили 1,7-литровый 16-клапанный двигатель. Привод теперь тоже передний. А багажник – сзади. Какой пробег у авто, неизвестно.

ЗАЗ-968А Запорожец на агрегатах японской Mazda 323F. Фото: avito.ru

Чтобы разместить мотор Mazda впереди, автомеханикам пришлось изрядно попотеть. Авто буквально разрезали на две половины вдоль продольной оси. Также нужно было приварить вставки.

В результате кузов стал на несколько сантиметров шире. Что касается лобового и заднего стекол, то их пришлось изготавливать заново.

ЗАЗ-968А Запорожец на агрегатах японской Mazda 323F. Фото: avito.ru

Добавим, ЗАЗ-968А это усовершенствованная модель ЗАЗ-968, которая впервые вышла с конвейера в 1974 году. Автомобилю поставили травмобезопасный рулевой вал, новые сиденья, замок зажигания с противоугонным устройством, двухконтурную тормозную систему, главное зеркало типа ВАЗ, новую панель приборов и аварийную сигнализацию.

Обе модели выпускались параллельно, но если "базовый" ЗАЗ-968 стоил тогда 3500 рублей, то за модель 968А нужно было заплатить 3750 рублей.

Ранее "Нyser" писал о том, что в сети показали самые необычные "горбатые" ЗАЗы.

Также наш портал сообщал, в сети показали невероятный тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия.

Напоминаем, в сети показали, как умельцы превратили древний "Запорожец" в дорогое ретро-купе.