Эксперты сравнили два бюджетных автомобиля, собранных в Таможенном союзе

О том, что же лучше, "Лада Веста" или "Шевроле Кобальт", разбирались в издании, посвященном автомобильной тематике, "За Рулем".

"Шевроле Кобальт". Фото: скриншот YouTube-видео.

Для испытаний были выбраны собранный в Казахстане "Кобальт" и российская "Веста". Цена у этих автомобилей не слишком различается, и колеблется от 759 000 до 815 000 российских рублей(282 000 - 306 000 гривен). Оба авто имеют примерно одинаковые бензиновые двигатели, объемом в 1,6 литра у "Весты", и 1,5 литра у "Кобальта", мощностью в 106 лошадиных сил. Также в сравнении участвовали транспортные средства выпущенны с небольшой разницей. "Кобальт" в 2014-м, а "Веста" в 2015-м году.

"Шевроле Кобальт". Фото: zr.ru

После 60 часов непрерывного движения, а это 124 000 километров, у "Кобальта" не отмечено ни одной серьезной поломки. Двигатель и коробка передач справились без затруднений. Впрочем, на днище появились первые признаки коррозии, а подвеска хотя и достаточно прочная, но заменить пришлось задние амортизаторы и передние стойки стабилизатора. Для полноценного передвижения "Кобальту" с головой хватило бензина марки "АИ-92", но масло приходилось менять частенько.

Популярные статьи сейчас

Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке

"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

"Лада Веста". Фото: "Шевроле Кобальт". Фото: zr.ru

Стоит отметить, что "Весте" все же досталось меньше - она проехала только 100 000 километров, и основные неприятности постигли сцепление роботизированной коробки передач. За время марафона сменить пришлось целых 4 комплекта. На данный момент такие недостатки "Весты", вроде бы, уже устранены, так как трансмиссию перевели на вариаторную систему. Небольшим плюсом продукции "АвтоВАЗа" является лучшее управление автомобилем, а огромным минусом - худшая энергоемкость подвески. Амортизаторы, как и шасси не заменяли, но ремонту подверглись стабилизаторы. В отличие от "Кобальта" у "Весты" нет проблем с антикоррозийным покрытием кузова и днища.

Таким образом, в плюсы "Кобальту" можно засчитать высокую энергоемкость подвески, коробку-автомат и бюджетную стоимость. Из минусов - морально устаревший дизайн и отсутствие системы стабилизации.

В плюсах "Весты" - относительно нормальное управление и техническая начинка, если сравнивать с конкурентом. Из минусов - сомнительная надежность, постоянные шумы и угловатый интерьер внутри.

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что в центре Киева на штрафплощадку забрали элитный "Майбах".

Также ранее "Hyser" сообщал о том, что эксперты предупредили, почему не стоит спешить с покупкой обновленной "Лады Нива".

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что спортивный "Запорожец" продают по цене "Майбаха".