В Сети показали «Москвич», созданный специально для советских дорог. Иными словами, это был автомобиль для езды по бездорожью. Правда, существовал внедорожный «Москвич» только в одном экземпляре.
О малоизвестном «Москвиче» написало издание wroom.
Сразу отметим, что модель получила название «Москвич-415». Подобный внедорожник недавно бы л восстановлен в реставрационной мастерской «Симонов Моторс».
Как признались мастера, восстановить машину было нелегко, поскольку уникальный «Москвич» более 40 лет простоял на дачном участке под открытым небом. Но, все же, умельцам удалось привести машину в надлежащий вид и показать публике.
После реставрации внедорожник не только способен перемещаться своим ходом, но и выглядит как новенький.
Зробіть цей манікюр вже у грудні: які кольори принесуть успіх із грошима
Усі проблеми вирішаться до початку 2025 року: з якими знаками Зодіаку 2024 попрощається успіхом
Грінки - це минуле століття: рецепт салату "Шпротик", який стане зіркою новорічного столу
Це мають зробити всі клієнти ПриватБанку до 1 грудня 2024 року: що потрібно встигнути
Теперь окунемся в историю создания этой машины.
В конце 1950-х годов на Московском заводе малолитражных автомобилей задумали сделать внедорожник предназначенный для нужд армии и сельского хозяйства.
Конструкторы с концепцией долго не парились. Они взяли за основу американский «Виллис», немного подрехтовали его под советскую действительность и все. Внедорожник готов.
После испытаний внедорожника специалисты завода сделали несколько прототипов «Москвич-415» с открытым кузовом и «Москвич-416» с закрытым кузовом.
Министерству обороны СССР автомобиль понравился. В ноябре 1959 года советское правительство утвердило запуск модели в серию.
Но, в серию внедорожник так и не пошел. В феврале 1960 года подготовку производства автомобиля приостановили из-за организационных проблем. Кстати, выпускать машину планировали не в Москве, а в Сибири на заводе «Сибсельмаш».
Проект закрылся. Однако, спустя десяток лет АЗЛК вернулся к теме компактного внедорожника. В 1973 году появился прототип «Москвич-415С». Правда у него изменилось оформление передней части и появился более мощный мотор от «Москвич-412». Но и эта модель не стала серийной.
Ранее Hyser писал, что в сети показали, как выглядели самые крутые внедорожники СССР.
Также наш портал сообщал, что мощный гоночный Москвич-407 с кузовом купе выставили на продажу.
Напоминаем, что найден идеальный ВАЗ директора советского автозавода.