В Сети показали «Москвич», созданный специально для советских дорог. Иными словами, это был автомобиль для езды по бездорожью. Правда, существовал внедорожный «Москвич» только в одном экземпляре.

Москвич-415С

О малоизвестном «Москвиче» написало издание wroom.

Сразу отметим, что модель получила название «Москвич-415». Подобный внедорожник недавно бы л восстановлен в реставрационной мастерской «Симонов Моторс».

Как признались мастера, восстановить машину было нелегко, поскольку уникальный «Москвич» более 40 лет простоял на дачном участке под открытым небом. Но, все же, умельцам удалось привести машину в надлежащий вид и показать публике.

После реставрации внедорожник не только способен перемещаться своим ходом, но и выглядит как новенький.

Популярные статьи сейчас

Как кошка с собакой: знаки Зодиака, которые не смогут построить гармоничные отношения

Сделайте этот маникюр уже в декабре: какие цвета принесут удачу с деньгами

Урожай бует самым крупным среди соседей: какие 3 дерева нужно высадить в ноябре и как правильно это сделать

Тина Кароль не смогла оботись без Светланы Лободы на концерте: "Кто такая?.. Лучше буду петь"

Показать еще

Теперь окунемся в историю создания этой машины.

В конце 1950-х годов на Московском заводе малолитражных автомобилей задумали сделать внедорожник предназначенный для нужд армии и сельского хозяйства.

Конструкторы с концепцией долго не парились. Они взяли за основу американский «Виллис», немного подрехтовали его под советскую действительность и все. Внедорожник готов.

Виллис и Москвич близнецы братья. Архивное фото

После испытаний внедорожника специалисты завода сделали несколько прототипов «Москвич-415» с открытым кузовом и «Москвич-416» с закрытым кузовом.

Варианты Москвичей. Архивное фото

Министерству обороны СССР автомобиль понравился. В ноябре 1959 года советское правительство утвердило запуск модели в серию.

Но, в серию внедорожник так и не пошел. В феврале 1960 года подготовку производства автомобиля приостановили из-за организационных проблем. Кстати, выпускать машину планировали не в Москве, а в Сибири на заводе «Сибсельмаш».

Проект закрылся. Однако, спустя десяток лет АЗЛК вернулся к теме компактного внедорожника. В 1973 году появился прототип «Москвич-415С». Правда у него изменилось оформление передней части и появился более мощный мотор от «Москвич-412». Но и эта модель не стала серийной.

Ранее Hyser писал, что в сети показали, как выглядели самые крутые внедорожники СССР.

Также наш портал сообщал, что мощный гоночный Москвич-407 с кузовом купе выставили на продажу.

Напоминаем, что найден идеальный ВАЗ директора советского автозавода.