Финансовые работники ответили, что блокировка карт, с целью предупреждения мошенничества, производится системой. При этом договор банк может расторгнуть в одностороннем порядке, это прописано в правилах.
Но женщина утверждает, что удовлетворительные объяснения банк ей не предоставил. Кроме потерянного времени и испорченного настроения, клиентка ничего не получила.
Можно заметить, что банк оправдывает своих сотрудников, утверждая, что была дана полная информация в телефонном режиме, а также в адрес клиента был послан письменный ответ.
Однако женщина по какой-то причине не получила письменное уведомление. На словах ей просто заявили, что "ПриватБанк" вправе разорвать соглашение без объяснения причины в одностороннем порядке.
Ранее Hyser писал, что клиенты популярного банка могут остаться без своих накоплений.
Также портал писал, что аферисты придумали еще один способ украсть деньги с карты банка.
Злет цін на електроенергію з 31 липня: кого це зачепить і що варто знати
Нова Тіна, стара Тетяна: як Ліберман стала Кароль і чому більше ніколи не повернеться назад
Продуктовий нокаут: на українців чекає новий "ціновий аперкот", до чого готуватись в супермаркетах
Пасинкування перцю після 25 липня: сувора заборона чи останній шанс для врожаю?
Напоминаем, как не попасться на очередную уловку мошенников.