Финансовые работники ответили, что блокировка карт, с целью предупреждения мошенничества, производится системой. При этом договор банк может расторгнуть в одностороннем порядке, это прописано в правилах.
Но женщина утверждает, что удовлетворительные объяснения банк ей не предоставил. Кроме потерянного времени и испорченного настроения, клиентка ничего не получила.
Можно заметить, что банк оправдывает своих сотрудников, утверждая, что была дана полная информация в телефонном режиме, а также в адрес клиента был послан письменный ответ.
Однако женщина по какой-то причине не получила письменное уведомление. На словах ей просто заявили, что "ПриватБанк" вправе разорвать соглашение без объяснения причины в одностороннем порядке.
Ранее Hyser писал, что клиенты популярного банка могут остаться без своих накоплений.
Также портал писал, что аферисты придумали еще один способ украсть деньги с карты банка.
Доллар шокирует украинцев? Взлетит ли курс до 42 гривен уже в этом месяце, прогноз курса валют
Дрова подскочили в цене? Кто из украинцев и сколько сможет купить этой зимой
Клубника с характером: кого подселить, чтобы ягоды стали слаще
Виктор Павлик впервые раскрыл, как общается с покойным сыном: трогательная традиция на кладбище
Напоминаем, как не попасться на очередную уловку мошенников.