Об этом сообщает Politeka.net со ссылкой на сообщение Владимира Цыбулько на его странице в Фейсбук.
“Новый скандал в Киеве: в КГГА расторгает договоры с крупными перевозчиками, что отказались давать "откаты", и отдает их маршруты откровенным "прокладкам". Вместо Киев удобным для киевлян и для бизнеса, город снова ставят перед мошенническими сделками. Инициатором новой схемы стал заместитель председателя КГГА Константин Усов", - написал Владимир Цыбулько.
Он напомнил, что с проблемами из – за Усова столкнулись две компании-ЧП "Авен Эзер" и ООО "Ярославь Авто".
"Есть две компании-ЧП" Авен Эзер "и ООО"Ярославь Авто". Это крупнейшие системные киевские перевозчики, которые являются также весомыми инвесторами в развитие транспортной инфраструктуры столицы. Только за последние 7 лет эти компании потратили на обновление автопарка более 280 млн гривен. И это не считая выплаченных по лизинговым договорам процентов, которые превысили 55 млн гривен. Эти компании на рынке уже 20 лет. А теперь к ним пришли "решалы" от заместителя Кличко Усова. И требуют платить по 200 гривен с каждого автобуса. В сумме более 9 млн "черного нала" в месяц! В ответ на возмущение перевозчиков, коррупционеры им посоветовали поднять цены на проезд. То есть переложить коррупционный заработок Усова на плечи киевлян”, – отметил Владимир Цыбулько.
Он подчеркнул, что заявления ПП "Авен Езер" и ООО "Ярославь-Авто" заслуживают доверия.
Глава ГУР Кирило Буданов розповів про "Орешник" путіна, все не так просто: "Вони зовсім втратили розум"
Урожай буде найбільшим серед сусідів: які 3 дерева потрібно висадити у листопаді і як правильно це зробити
У Софії Ротару з'явилися термінові справи в Москві: планує отримати щонайменше 500 тис. доларів
У вас є 3 дні, а потім штраф: в Україні оновили правила мобілізації, що потрібно знати після отримання повістки
"Эти компании действительно давно на столичном рынке перевозок. Они зарегистрированы в Киеве и имеют значительный уставный капитал ‒ 12 и 16 млн гривен соответственно.
Однако, из-за отказа платить взятки, их хотят лишить лицензий. А на маршруты системных компаний, с которыми пытается расторгнуть договора (что, кстати, уже оспаривается в судах) КГГА в лице Усова решила поставить никому неизвестную "прокладку" ООО "Транссіті" с уставным капиталом в 16,5 тыс. гривен! Которая никакого отношения к Киеву не имеет и никогда здесь не работала ‒ ее заводят из области. Мало того, если в киевских системных перевозчиков постоянно обновляется подвижной состав, в их автобусах ставят валидаторы и они подходят для безбарьерного передвижения, да и просто они безопасны и комфортны ‒ то у иногородних ставленников КГГА убитые маршрутки, готовы рухнуть или загореться на ходу. Ну и главное: если системные компании работали прозрачно, через тендерные процедуры и 5-летние договоры, то "белоцерковский десант" завели в Киев по временным договорам на несколько месяцев ‒ без каких-либо тендеров. Напоминает эпоху "беспредела" Черновецкого”, – резюмировал Владимир Цибулько.