В конце 90-х велись разработки новой модели ГАЗ-3103. Авто было оснащено кондиционером и подушками безопасности. Но главным его достоинством был дизайн.

"Волга"

В 90-е российский автопром «штормило» также, как и другие отрасли. Но ГАЗ справлялся с кризисом и вполне успешно. На заводе в Нижнем Новгороде даже велись разработки новых моделей «Волги», а также внедорожников «Атаман» и «Комбат».

ГАЗ-3103 впервые показали на столичном автосалоне в 1998 году. Дизайн авто с плавными линиями так понравился жюри, что машина получила диплом «Дизайн-98». Эта модель не была такой помпезной, как ее предшественница ГАЗ-3105. Однако кроме красивого дизайна могла похвастаться и техническими характеристиками.

Например, передним приводом. Нижегородские конструкторы изменили себе и оснастили новую модель передним, а не задним приводом. Колесная база в 2820 мм позволила сделать салон машины более просторным. Переднюю подвеску поставили на двойные поперечные рычаги. На всех четырех колесах стояли дисковые тормоза, а у передних была еще и вентиляция. Фары и другую оптику для этой модели разрабатывала знаменитая немецкая компания Hella.

Под длинным низким капотом работал мотор ЗМЗ-406. При объеме в 2,3 литра он выдавал 150 лошадиных сил. А вот на коробке передач, видимо, решили сэкономить. Вместо автомата поставили 5-ступенчатую механику.

Популярні новини зараз

12 років навчання і без старших класів: освітня реформа, яка може змінити майбутнє або зруйнувати його

Чому дерево "жирує" замість того, щоб плодоносити: головна помилка садівників при обрізанні, через яку ви втрачаєте врожай

Путін, Трамп, Сі Цзіньпін: список лідерів, яких відома науковиця "відправила" б з планети, останні слова

"М'ясорубка" у ПФУ: мільйонам українців скасують пенсії та субсидії, а трудовий стаж обнулять

Показати ще

Уже в базовой комплектации новая «Волга» получила гидравлический усилитель руля, полный электропакет, немецкую систему ABS, кондиционер, магнитолу и подушку безопасности для водителя.

Почему эта модель не стала популярной? Дело в том, что ее появление на свет совпало с кризисом: рубль рухнул, а доллар взлетел до небес. Это было проблемой, поскольку ГАЗ сотрудничал со многими зарубежными компаниями. Например, сиденья для этой модели сделали в Lear.

Проектом занимались вплоть до 2000 года. А после того, как владельцем завода стал Олег Дерипаска, самая красивая «Волга» навсегда отправилась в музей.

Как сообщалось ранее, в сети показали старый уникальный Mercedes, дизайн которого напоминает… «Таврию».

Hyser также писал, что в сети показали «Жигули» из будущего.

Подписывайтесь на наш Twitter