Время от времени в разных уголках мира обнаруживаются редкие и уникальные автомобили, которые представляют собой интерес для коллекционеров и историков. Одним из таких автомобилей является праворульный универсал "Москвич-427П" 1972 года, который недавно был найден в Великобритании.
Подробнее о том, как выглядел самый редкий АЗКЛ "Москвич" с правым рулем, читайте в нашем материале.
Несмотря на то, что универсалы "Москвич-427" были довольно распространены в СССР, праворульные версии этой модели встречаются крайне редко. Один из таких экземпляров был недавно обнаружен в Великобритании.
Автомобиль был выпущен в 1972 году и изначально предназначался для продажи в странах с левосторонним движением. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л. с. и механической коробкой передач.
За свою долгую жизнь универсал успел побывать в разных руках. Он использовался в качестве рабочего автомобиля и даже получил фаркоп и лебедку. Однако, несмотря на это, он сохранился в хорошем состоянии. На кузове нет ржавчины, а салон в приличном состоянии. Пробег автомобиля составляет 124 400 км.
Особенности праворульного "Москвич-427П"
"Законы должны действовать не только на Земле, но и в космосе": произошло первое преступление вне планеты, как все закончилось
Квартал 95 на грани? Ирина Сопонару честно рассказала, ждет ли Зеленского неизбежный финал
Тысяча от Зеленского: почему украинцы до сих пор не получили деньги и что делать
Новая мобилизация в 2026 году: что может изменится для украинцев
От стандартного универсала праворульная версия отличается расположением руля и некоторыми деталями интерьера. Например, в отделке салона использовались другие материалы и цвета.
Кроме того, праворульный "Москвич-427П" оснащался некоторыми опциями, которые были недоступны для обычных советских автомобилей. Например, на этот экземпляр был установлен кондиционер.
Значимость находки
Находка праворульного "Москвич-427П" в Великобритании является важным событием для любителей советской автомобильной техники. Этот автомобиль является редким и уникальным экземпляром, который представляет собой интерес для коллекционеров и историков.
Читайте также:
Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем
Чтобы не угробить машину: что нужно знать о передвижении по городу в дожди
