Большинству любителей автомобилей известно, что такое УАЗ-3172, который известен, как ОКР «Вагон». Этот внедорожник с полным приводом был изготовлен по заказу Министерства Обороны, так как УАЗ-3151 уже был устаревшим вариантом.
Данную публикацию предоставили на портале «sovcarhistory»
Есть сведенья о том, что первые работы над изготовлением нового УАЗика происходили с 1975 по 1983 год. Создание модели делалось под руководством Александра Петровича Щербаков.
Также важно сообщить о том, что автомобильный завод продолжал создавать УАЗ и даже модифицировать его. Уже в 1988 году было несколько новых усовершенствованных УАЗов.
После 12 лет сказочного брака: Елена и Тарас Тополь внезапно объявили о разводе, известном сейчас
"Зимняя поддержка" внезапно изменена: на что теперь разрешать потратить 1000 гривен
8 продуктов, тихо гасящих воспаление в вашем теле (и вы точно недооценивали некоторые из них)
ПФУ молчит, а вы теряете деньги: три хитрых способа поднять свою пенсию, о которых никто не предупреждает
Ни для кого не станет удивлением, что в 90-х годах с УАЗом не особо хотели работать и продвигать его еще дальше. Однако при разработке УАЗа было собрано около десятка неплохих автомобилей.
Что касается характеристик этой машины, то она известена своей невероятной проходимостью. Она была оснащена неразрезными мостами с внешними редукторами и подвеской с пружинами. Также этот УАЗ имел гидроусилитель.
В салон этого автомобиля вмещалось 10 военных. Важно подметить, что УАЗ мог брать на буксир вес около 1200 килограмм.
При некоторых разработках были экземпляры, которые имели двигатели объёмом 2,9 литра с турбодизелем.
Российским мобилизованным выдают автомобильные аптечки и прокладки, чтоб не боялись. Видео
В России у уклонистов начали забирать автомобили
Уже не покатаешься: в Украине серьезно взвинтят штрафы для автомобилистов
