Государственный банк "ПриватБанк" все чаще и чаще становится фигурантом различных скандалов, связанных с денежными операциями.
На этот раз с жалобой на финучреждение обратился клиент банка, который заявил, что учреждение без объяснений блокирует карты клиентов, пишет "Технофан".
Он написал свой отзыв, в котором сообщил, что прекращает свое сотрудничество с ПриватБанком. Он уверен в том, что банк сам себе пишет положительные отзывы.
Клиент сообщил, что уже довольно длительное время сотрудничает в банком. Но в последнее время сотрудники банка, что хотят, то и творят. У него, например, были заблокированы карточки, а в банке не могут объяснить почему это произошло.
Мужчина заявил, что с банком сотрудничать он больше не будет, а также посоветует своим знакомым и родственникам разорвать с ним свое сотрудничество. Он уверен, что в учреждении работают "одни мошенники".
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны
Что касается сотрудников банка, то они ответили, работают только в рамках существующего законодательства. Они сказали, что стремятся предоставлять только качественный сервис и всегда готовы помочь, если возникают вопросы.
А в случае возникновения любых вопросов, они предложили их описать в личном сообщении или обратившись с любого авторизованного канала.
Напомним, что ранее одна из клиенток банка пожаловалась, что не смогла получить свой денежный перевод через MoneyGram. Сотрудники "ПриватБанка", просто взяли эту сумму денег и с ее помощью погасили задолженность на кредитной карте той же клиентки.
В банке сказали, что все их действия были подкреплены нормами законодательства, которые предусматривают "опцию" автоматического списания средств клиента в счет его кредитной задолженности. А также заявили, что данный механизм был использован по той причине, что платежи клиентки были просрочены.
Ранее "Hyser" писал о том, что аферисты придумали еще один способ украсть деньги с карты банка.
Также "Hyser" сообщал, как не попасться на очередную уловку мошенников.
Напомним, что клиенты популярного банка могут остаться без своих накоплений.