Украинцам, которые пользуются мобильным приложением "Приват24" посоветовали удалить его со своего смартфона.

По словам аналитиков, использование приложения может негативно сказаться на моральной и финансовой защищенности клиента.

Итак, первая причина для того, чтобы избавиться от "Приват24" - это увеличение количества "холодных" звонков от чат-ботов "ПриватБанка" с предложениями кредитов и услуг. Однако представители банка отрицают взаимосвязь с этим.

Эксперты проверили данную гипотезу и приобрели абсолютно новый телефон, новую сим-карту и установили в него приложение. Как результат, на телефон начали поступать спам-звонки от чат-ботов "ПриватБанка".

Приват24, фото: msch71

Второй причиной является то, что с помощью приложения банк следит на постоянной основе следит за своими клиентами. Пользователь получает запросы на использование данных геолокации, камеры, а также экрана смартфона. Представители банка утверждают, что это необходимо для рекламы, однако специалисты считают, что это самая настоящая слежка.

Популярные статьи сейчас

Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке

Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали

Показать еще

Третья причина - это недостаточная защищенность приложения, что приводит к частым взломам приложений и доступу к счетам клиента банка. На сайте регулярно появляются жалобы о внезапном списании средств с клиентских карт.

Четвертая причина - это постоянное обновление данных пользователя, включая его передвижения и действия. "Приват24" отправляет все данные на сервер банка.

В связи с этим батарея телефона быстрее разряжается. Убедиться в этом достаточно просто - удалить программа и сравнить, насколько дольше будет работать телефон без подзарядки.

Ранее "Hyser" писал о том, что в "ПриватБанке" заявили, как будут работать отделения на Новогодние и Рождественские праздники.

Также "Hyser" сообщал, что "Приватбанк" "съедает" деньги украинцев, по всей Украине взбунтовались терминалы, механизм действия, чтобы вернуть свое.

Напомним, что "ПриватБанк" рассказал своим клиентам о невероятном обновлении в приложении "Приват24", которое сделали к новогодним праздникам.