Клиент ПриватБанка предупредил о том, что аферисты придумали новую аферу, чтобы выманить у граждан все деньги со счета.

Свою жалобу мужчина оставил на сайте Минфина. По его словам, на телефон, который привязан к банковской карте, стали приходить подозрительные сообщения с текстом lookupcode, где указывался номер его банковской карты в разных валютах.

При этом на сайте ПриватБанка не было никакой информации, которая могла бы объяснить подобные сообщения. Покопавшись в интернете, мужчина обнаружил в инструкции Альфабанк, что таким способом неизвестные пытаются вывести чужие деньги с карточки.

После он немедленно обратиться в отделение банка. А также решил заблокировать карту, чтобы не лишиться средств. Клиент хочет выяснить, как мошенники могли получить доступ к его счету, ведь зарплатную карту он использовал только для получения и снятия денег в терминале. В интернете мужчина ей не расплачивался и никаких платежей не проводил.

Также по словам клиента ПриватБанка, еще до его решения заблокировать карту, ему поступил звонок от приват-бота, что якобы он хотел получить кредит до зарплаты.

Мужчина считает, что это был искусно подделанный звонок от банка, так как номер не отвечал тем, что принадлежат ПриватБанку.

Популярные статьи сейчас

Ресторанное наслаждение: рецепт куриного филе, запеченного с творогом и шпинатом

Можно остаться без урожая: чего не любит морковь и каких ошибок нужно избегать

Что будет с курсом доллара уже в мае и к чему готовиться украинцам

Еще вкуснее, чем оливье: рецепт салата с колбасой, зеленым горошком и кукурузой

Показать еще

Примечательно, что в отделении банка клиенту так и не смогли объяснить, почему ему стали приходить сообщения с lookupcode. За дополнительной информацией, ему посоветовали обратиться по номеру 3700.

Больше всего мужчину возмутил тот факт, что в отделении он был в маске и кепке, а у него никаких документов, подтверждающих его личность не спросили. То есть, любой человек мог вместо него прийти и сделать с банковской картой что угодно.

Единственное, что сотрудник банка спросил у него - финансовый номер, которые мошенники могут с легкостью узнать. Мужчина в своей жалобе обвинил банк в том, что он сам "сливает" мошенникам данные клиентам. По этой причине, в тот же день мужчина аннулировал все банковские карты "ПриватБанка" и перешел в другой банк.

В ответ на жалобу клиента, сотрудник "ПриватБанка" написал, что им неизвестны данные клиентов и передать конфиденциальную информацию аферистам они не могут. В банке настаивают на том, что клиент сам виноват в том, что аферистам стали известны данные его банковского счета.

Также в ПриватБанке прокомментировали тот факт, что в отделении у мужчины не попросили документов, удостоверяющих личность. По их словам, при получении карты каждого клиента фотографируют, также хранятся такие данные, как копия паспорта и ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). Сотрудник банка может обслужить клиента, по номеру его мобильного телефона или по предъявлению банковской карты.

Ранее "Нyser" писал о том, что на черном интернет-рынке стали продавать дубликаты карточек множества пользователей крупных украинских банков.

Также наш портал сообщал, украинцы снова жалуются на "ПриватБанк".

Напоминаем, Ощадбанк вляпался в скандал из-за популярной услуги.