В 1996 году общими усилиями дизайнеров и инженеров Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики был создан собственный проект автомобиля такси.

Главным требованием данного модели такси была удобная посадка в салон, пишет "auto.24".

Конструкция концепта-такси базируется на агрегатах автомобиля "Москвич-408", а сама концепция была украдена у лондонского кэба FX4.

В центре авто располагается четырехместный пассажирский отсек, который дает возможность максимально опустить пол, сделать именно отдельным пассажирский салон и оставить в нем место для багажа.

Фото: auto.24

Для пассажиров установлен трехместный диван по всей ширине кузова. За ним находится ниша для багажа, а за отделением для багажа сидение четвертого пассажира.

Популярные статьи сейчас

Лимон для похудения не утром, а перед сном: как правильно употреблять, чтоб килограммы таяли

В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством

У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Показать еще

Колесная база у автомобиля короткая, что придает ему большую маневренность. Кэб способен развернуться на 8,5 метрах.

Двигатель у автомобиля расположен сзади в свесе. Место водителя находится в переднем свесе, а справа от него расположен счетчик-таксометр.

Фото: auto.24

Автор проекта Юрий Долматовский предусмотрел отельный микроклимат для водителя и его безопасность в виде разделенного пространства. Это еще было сделано для его безопасности. А чтобы пассажиры не сбежали через свои двери, не рассчитавшись, предусмотрен электропривод этой двери с управлением с водительского места – на самой двери ручек нет. К слову. англичан такого не было в силу иной культуры общества.

Фото: auto.24

В 1960 году автомобиль прошел эксплуатацию и тут же были выявлены недостатки. Одним из самых главных являлась неудобная посадка за руль, также у авто была недостаточная курсовая устойчивость на скорости 90 – 105 км/ч. Водителю было неудобно переключать передачи, поскольку рычаг располагался сзади под правой рукой.

Фото: auto.24

Правительство приняло не исправлять недостатки, а "свернуть" проивзодство вовсе.

Единственный экземпляр ВНИИТЭ-ПТ стоит по сей день в Музее экипажей и автомобилей.

Фото: auto.24

Ранее "Hyser" писал о том, что в сети показали самые необычные "горбатые" ЗАЗы.

Также "Hyser" сообщал, что фотографии необычной Таврии можно увидеть в сети.

Напомним, что подросток смог собрать из подручных средств автомобиль.