Отключения света не только вносят коррективы в жизнь украинцев, а ииногда доставляют и много проблем. И речь сейчас не про небольшой дискомфорт, когда нужно корректировать свои планы или стиралка не успела достирать.
Украинцы остаются без денег из-за того, что банкоматы "съедают" их карты и купюры. Об одном из таких случаев рассказал клиент "ПриватБанка" и все закончилось не очень радужно, о чем свидетельствует его отзыв на портале "Минфин".
Основные претензии мужчины касаются качества обслуживания и оперативности решения проблем. По его словам, даже при минимальном взаимодействии с банком возникают трудности.
"Как только получаю зарплату, сразу иду ее снимать и перебрасывать на нормальные банки, но даже при таком сценарии использования, привату удается меня "ощасливить, - отметил он.
Особое недовольство вызвала ситуация с банкоматом, когда из-за отключения электроэнергии средства были списаны со счета, но не выданы. При попытке решить проблему клиент столкнулся с отсутствием оперативной поддержки.
Все проблемы решатся до начала 2025 года: с какими знаками Зодиака 2024 попрощается удачей
Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть
Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
"Вместо поддержки - голосовой помощник она… хочется сделать что-то плохое с человеком, ответственным за проведение такого решения в качестве клиента-сапорта. Написал в онлайн-чат - сначала думал, что там тоже боты соответствуют, но это был живой человек (аллилуйя), сказал что моя заявка принята на РАССМОТРЕНИЕ и этот процесс может занять ДО 14 ДНЕЙ. Это все, что вам нужно знать об оперативности решения проблем в этом банке. Искренне не понимаю людей, работающих в этой конторе, а также не понимаю тех, кто пользуется услугами этого банка добровольно. Так же искренне я надеюсь, даже мечтаю, что однажды я проснусь, и прочту новость, что приват банк закрывается, и перестает существовать, АМИНЬ", - написал клиент банка.
В ответ на жалобу клиента представитель банка сообщил, что заявка на возврат средств принята в работу, и стандартный срок ее обработки составляет от 1 до 3 дней, хотя в некоторых случаях может потребоваться до 14 дней.
Читайте также:
ПриватБанк "отжимает" деньги простых украинцев: любая сумма исчезнет в моменте, а договор разорвут.
Без кредитного лимита и без денег: ПриватБанк устанавливает ограничения по картам.