23 октября Иркутск содрогнулся как во время землетрясения. А уже через несколько минут жители города увидели густой черный дым, через который пробивалось пламя – на частный дом под номером 4 по улице 2-й Советский переулок рухнул военный самолет СУ-30. Раксследование еще до сих пор не может озвучить причины произошедшего.
Так, следственные органы Восточного следственного управления на транспорте продолжают расследование уголовного дела по факту крушения Су-30 на двухэтажный частный дом в микрорайоне Ново-Ленино.
Уже озвучены две возможные версии случившегося, сообщила 24 октября пресс-служба СК на транспорте.
"Органом предварительного следствия рассматриваются две основные версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования", — сказано в официальном сообщении.
Однако, по неофициальной информации, экипаж самолета мог задохнуться из-за неисправности, что и стало причиной падения Су-30. Об этом заявил на правах анонимности один из сотрудников экстренных служб России.
Неназванный представитель экстренных служб пояснил, что экипаж мог потерять сознание из-за ошибки наземного персонала при подготовке кислородных баллонов к полету.
Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
"К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах. Причиной этого могла стать ошибка наземного персонала", - заявил анонимный работник.
Именно по этой причине пилоты истребителя Су-30, потерпевшего крушение в Иркутске 23 октября, не смогли отвести самолет от жилых домов и не смогли катапультироваться.
Скорее всего такая версия возникла из-за того, что незадолго до падения неподвижно сидящих пилотов видел экипаж второго Су-30.
Напомним, что иркутский губернатор сообщил, что во время испытательного полета погибли заслуженный летчик-испытатель РФ Максим Конюшин, а также майор Виктор Крюков - военный летчик второго класса, летчик-испытатель третьего класса.
Сейчас следователи, криминалисты и эксперты СК вместе со специалистами Минпромторга России и Иркутского авиазавода проводят дополнительный осмотр места происшествия.
Изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы, произведена выемка летно-технической документации на воздушное судно, допрошены руководство и сотрудники авиапредприятия, признаны потерпевшими и допрошены собственники разрушенного частного дома, проводятся иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств и причин происшествия.
Читайте также:
Конец для Путина: в украинской разведке назвали вероятных преемников главы Кремля
Подрыв Каховской дамбы: в разведке рассказали о двух сценариях для всех украинцев
Вторжение со стороны Беларуси: украинцам рассказали, что происходит