В сети появился интересный экземпляр ЗАЗ-968 1989 года выпуска. Машина практически не ездила по дорогам и имеет оригинальные детали.
"Запорожец" выставил на продажу одессит на сайте OLX. Владелец хочет получить за авто всего 14 250 гривен.
Автомобиль хоть и выглядит потрепанным, но имеет оригинальную заводскую краску - зеленую. Продавец заявил, что это модификация ЗАЗ-968, но на самом автомобиле можно заметить надпись 968М.
Коробка передач у автомобиля механическая.
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Подкормите томаты йодом и сразу получите 2 бонуса: зачем это делают опытные огородники
Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали
Также отмечается, что Запорожец хранился в гараже и практически не бывал на дороге.
Пробег у машины 167 120 км.
Салон оставляет желать лучшего, чехлы старенькие. Но все чистое, а панель целая.
"Автомобиль прошёл 67120 км, практически не ездил, всё родное с завода, машина на ходу, можно садится и ехать", - написал продавец.
Стоит отметить, что ЗАЗ-968 является, без преувеличения, легендарной "малолитражкой". Она вошла в историю советской автомобильной промышленности, как народный автомобиль "особо низкого класса".
В 1971 году Запорожский завод "Коммунар" начал производство модели. Машина выпускалась с 1971 по 1994 год. Имеет три основные модификации: 968, 968А, 968М. Двигатель традиционно расположен сзади, задний привод, четырехступенчатая коробка передач.
На ранние экземпляры автомобиля устанавливался силовой агрегат объемом 1,2 литра и мощностью 31 л. с., но вскоре машина получила модернизированный вариант двигателя, развиваший 40 л. с.
Этот двухдверный седан был рассчитан на 4-х пассажиров. Штампованные двери состояли из двух панелей, оснащались ручным стеклоподъемником и угловым поворотным стеклом с внутренней защелкой.
ЗАЗ-968М появился в 1979 году. От старых версий он отличался новым дизайном передней части. Исчезли характерные "уши" по бокам кузова, предназначенные для вентиляции моторного отсека. Появились новые задние фонари, указатели поворотов, бамперы, была изменена форма передней панели, а запасное колесо "переехало" из багажника к двигателю.
Ранее "Нyser" писал о том, что в сети показали редкий ЗАЗ "Таврия"-кабриолет.
Также наш портал сообщал, автоблогер нашел вишневый ВАЗ-2106, на котором никто не ездил.
Напоминаем, как выглядел первый советский электрический "Запорожец".