Автомобили Волга всегда были на особом счету в Союзе. Волга ГАЗ-21 именовалась у таксистов "царицей дороги". Однако, у нее была "младшая сестра" Волга ГАЗ-22. Данные автомобили выпускались в кузове универсал, что позволяло использовать их, в качестве авто для "скорых". Но и гражданские версии ГАЗ-22 были очень востребованы, но доступны не многим. Фанаты, до сих пор очень ценят первые Волги, а энтузиасты стараются найти и восстановить уцелевшие модели. Про один из таких автомобилей и пойдет наш рассказ.

Об этом популярный тематический паблик написал на своей странице в Instagram.

Универсальных моделей в советской автомобильной промышленности выпускалось не много. Хотя в мировой практике подобное решение не редкость, ведь универсальный кузов позволяет автолюбителю получить достаточно просторный автомобиль.

Изначально ГАЗ-22 задумывался, как автомобиль для скорой медицинской помощи.

Волга ГАЗ-22 использовалась, как скорая, фото: скриншот You Tube
Одному поклоннику старых Волг удалось заполучить ГАЗ-22 в универсальном кузове. Машина нуждалась в реставрации, чем фанат и занялся. К сожалению, родная коробка передач нуждалась в замене. В итоге ее заменили автоматической трансмиссией.

Внешность авто после реставрации поражает роскошью. Кузов окрасили в цвет "серый металлик", что придало лоска образу.

Салон авто также находился в плачевном состоянии и диваны пришлось перетягивать. Да именно диваны, ведь изначально на ГАЗ-21 и ГАЗ-22 диван был не только сзади, но и спереди.

Популярные статьи сейчас

Кацурин был в зале? Надя Дорофеева впервые за долгое время сделала это с бывшим, который вышел к ней прямо на сцену

Сделайте этот маникюр уже в декабре: какие цвета принесут удачу с деньгами

Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть

"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику

Показать еще

Также после реставрации, на колеса, были установлены хромированные колпаки.

Удивительно, что автомобиль нуждался в такой масштабной реставрации, ведь его пробег составляет всего 60 километров. Вероятнее всего авто стояло не в надлежащих условиях.

Волга ГАЗ-22, фото: скриншот You Tube

Отметим, что серийный выпуск ГАЗ-22 был налажен в 1962 году. Из-за универсального кузова пришлось переоборудовать уже отлаженное производство. Ведь изначально на заводе выпускали ГАЗ-21.

Уже с 1965 года появилась "люксовая" комплектация, которая носила название ГАЗ-22Г. Эта модель была щедро украшена хромовыми деталями.

Ранее Hyser писал, редкий ГАЗ-М20 «Победа» 1948 года нашли в Украине.

Также портал писал, в Сети показали двухдверный ГАЗ-21 Волга.

Напоминаем, редчайший кабриолет ВАЗ-2108 Natasha выставили на продажу.