Популярный автомобиль "Таврия" начали разрабатывать еще в 70-е годы, хотя первая модель сошла с конвейера только в начале 1987-го.
Так произошло еще и из-за того, что новый переднеприводный седан должен был выйти сначала на АвтоВАЗе, пишет "Автогид". В 90-х годах на базе "Таврии" разрабатывали целое семейство автомобилей с кузовом универсал и не только.
Данный тестовый прототип был разработан инженерами как трехдверный универсал с повышенной задней частью. У машины было два ряда сидений и очень большой багажник.
Базы от обычного хэтчбэка не хватало, поэтому специально для данной модели была создана более прочная база и кузов. Тем более, что у инженеров из Научно-технического центра "ЗАЗ-автотехника" такая разработка уже была и это была основа от автомобиля ЗАЗ-1306 – пикапа с различными кузовами. Он имел лонжеронную раму, которая была длиннее и выдерживала на 100 килограммов больше.
Данный универсал назвали ЗАЗ-1701 и он так и остался экспериментальным и в серию не пошел.
Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Напомним, ранее в Сети показали ЗАЗ, который еще с советских времен стоял с бензином внутри бака. Этот автомобиль ЗАЗ-110216 голубого цвета в люкс-модификации, которую в народе называли "экспортной".
Данный автомобиль был куплен буквально за месяц до развала Советского Союза и чтобы сберечь свои заработанные деньги, автовладелец отправился в Запорожье и приобрел там свою "голубую лагуну".
Ранее "Hyser" писал о том, что стало о провальном эксперименте россиян над "Москвичом".
Также "Hyser" сообщал, что подросток смог собрать из подручных средств автомобиль.
Напомним, что фотографии необычной Таврии можно увидеть в сети.