Украинские умельцы из Ужгорода доказали, что при наличии рабочих рук можно восстановить даже убитый 40-летний автомобиль. Так в Центре легочных болезней показали реанимированный ГАЗ-51 1951 года выпуска.

Об этом рассказали на Facebook-странице ОКТМО "Фтизиатрия", отметив, что авто проработало в заведении более 40 лет.

ГАЗ-51. Скриншот с Facebook

Известно, что последние 20 лет автомобиль был не на ходу и уже подпадал под списание. Однако автолюбители все же смогли восстановить старое авто. А яркая покраска предала автомобилю свежести и новизны.

К слову, дать ГАЗу вторую жизнь оказалось не так-то просто. Мастера решили поставить аутентичные детали, на поиски которых ушло много времени. В общем ремонтные работы продолжались больше двух лет.

Отмечается, что грузовик за собственные деньги восстанавливали автолюбители Центра легочных болезней в нерабочее время. И сегодня машина снова в строю.

Популярні новини зараз

Це буде ваша найздоровіша розсада: як правильно використовувати екстремальний спосіб з окропом

Ну хоча б тут ціни радують: у супермаркетах подешевшав цукор, але борошно взяло курс на здорожчання

Доплати до пенсії: які види соціальної допомоги отримають пенсіонери

"Мімоза" на столі більше не з'явиться: рецепт салату "Маркіза", який давно замінив радянську класику

Показати ще

Добавим, ГАЗ-51 является советским грузовым автомобилем грузоподъемностью 2,5 тонн и скоростью — свыше 70 км/ч. Грузовик производили 29 лет — достаточно редкое долголетие.

Серийное производство модели ГАЗ-51 началось в 1946 году. Автомобиль имел капотную кабину, которая первоначально изготавливалась из дерева, но со временем стала цельнометаллической.

Основной модификацией был бортовой грузовик, но также выпускались версии ГАЗ-51Р (грузопассажирское такси с откидными скамейками в кузове).

Кроме того существовали армейские варианты, машины с газобалонным оборудованием, укороченное шасси для создания спецтехники, а на еще на этой базе строили самосвалы ГАЗ-93, автобусы ГЗА-651, ПАЗ-651 и КАвЗ-651А.

Последний ГАЗ-51 сошел с конвейера 2 апреля 1975 года и был отправлен в заводской музей. Всего было сделано 3 миллиона 481 тысяч экземпляров модели.

Ранее "Нyser" писал о том, что в сети показали невероятные кадры дрифта от тюнингованного ЗАЗ-966.

Также наш портал сообщал, в сети показали, как выгладит лимузин, сделанный из ГАЗ-21 "Волга".

Напоминаем, в Харькове выставили на продажу редчайшую "Волгу" ГАЗ-21.