Китайцы стали массово вывозить "Волги" к себе на Родину.
Люди не могут понять, что происходит. Потому что китайцы стали массово вывозить к себе на Родину старые "Волги". Они скупают их в любом состоянии. На самом деле все оказалось весьма просто. Дело в том, что в Китае сейчас активно развивается увлечение ретроавто. Поэтому каждый старается успеть купить себе в коллекцию новый автомобиль.
Среди китайцев стало популярно покупать отечественные автомобили. Но с этим, мягко сказать, все очень непросто. Ведь известно, что первенцы легкового китайского автопрома были выпущены скудными сериями.
Например, седан BAW Dongfanghong (1960 – 1969 гг.) имел тираж лишь 238 экземпляров. Подобными были масштабы выпуска и других “китайцев” 1960-х годов: FAW Dongfeng CA71 и Shanghai Fenghuang. Поэтому сегодня коллекционировать винтажные китайские авто очень непросто.
Но многие нашли из этого выход и стали просто сами собирать ретроавто. Нельзя категорически утверждать, что это подделки, потому что за основу они берут действительно редкие на сегодня авто. Но все равно это не те модели. Для основы, как правило, они используют "Волгу" ГАЗ-21 (1956 – 1970 гг.)
Дело в том, что это авто полностью подходит по всем параметрам. В первую очередь эти авто выпускались в один временной промежуток. А это уже несомненный плюс. Ведь они априори принадлежат к одной конструкторской школе.
Польща зібралася перекрити кордон із Україною
Син Віктора Павліка заробляє гроші в 3 роки: Катя Репяхова розповіла, що робить
Ну хоча б тут ціни радують: у супермаркетах подешевшав цукор, але борошно взяло курс на здорожчання
Вся правда їм приходить уві сні: 5 знаків Зодіаку, які бачать пророчі сни
Ранее Hyser писал о том, что умелец превратил дедовский ЗАЗ-966 в тюнинг-монстра.
Также писали, что в заброшенном гараже обнаружили старинный раритетный Ferrari.
Напомним, что в Чили обнаружили единственный сохранившийся до наших дней РАФ-977В «Латвия».