ПриватБанк представил расширенную функцию общения для своих клиентов, которая позволяет им получать сообщения RCS от банка. Этот новый канал связи направлен на улучшение взаимодействия банка с клиентами.
ПриватБанк утверждает, что первым в стране внедрил RCS-сообщения — современную технологию мобильных сообщений. В настоящее время сервис доступен на устройствах Android, но вскоре он будет доступен и на устройствах iOS.
Технология RCS предлагает клиентам ПриватБанка ряд преимуществ, в том числе:
Получение персонализированных сообщений от банка;
Быстрое и простое взаимодействие с банком;
Выполнение действий непосредственно из уведомлений, таких как доступ к специальным предложениям или навигация к различным услугам.
"Oh no, la policia": Анну Тринчер "задержали" после концерта, но все не так просто
1 шанс на 1000: каким знакам Зодиака судьба подбросит подарок в первые дни июля, и как его не прозевать
Обмениваешь 100 долларов? Будь готов к неприятному сюрпризу
"Я очень хочу ребенка. И мне страшно": 41-летняя Елена Филонова рассказала о колящей сердце мечте
Чтобы включить RCS-уведомления от ПриватБанка, пользователям необходимо настроить свои устройства. Установка отдельного приложения не требуется. Для пользователей Android (версии 5.0 или выше) необходимо выполнить следующие действия:
Открыть приложение Google Messages;
Нажать значок «Настройки» в правом верхнем углу;
Найдите и активируйте чаты RCS.
RCS, разработанный Google, улучшает качество общения, предоставляя безопасную интерактивную платформу по сравнению со стандартными SMS-сообщениями. Эту технологию поддерживают основные украинские операторы связи: Kyivstar, lifecell и Vodafone.
Читайте также:
Ощадбанк срочно предупредил украинцев: деньги на картах исчезнут
Даже коммуналку оплатить не получится: ПриватБанк ввел скандальные ограничения
Массовая блокировка карт за снятие денег: Нацбанк экстренно обратился к украинцам