ПриватБанк представил расширенную функцию общения для своих клиентов, которая позволяет им получать сообщения RCS от банка. Этот новый канал связи направлен на улучшение взаимодействия банка с клиентами.
ПриватБанк утверждает, что первым в стране внедрил RCS-сообщения — современную технологию мобильных сообщений. В настоящее время сервис доступен на устройствах Android, но вскоре он будет доступен и на устройствах iOS.
Технология RCS предлагает клиентам ПриватБанка ряд преимуществ, в том числе:
Получение персонализированных сообщений от банка;
Быстрое и простое взаимодействие с банком;
Выполнение действий непосредственно из уведомлений, таких как доступ к специальным предложениям или навигация к различным услугам.
"Тысяча от Зеленского": что будет, если не успеть потратить деньги в дедлайн
Астрологи в шоке: у трех знаков Зодиака начнется такой взлет, что даже завистники потеряют дар речи
Пенсионеры в шоке: кто получит повышение уже со следующего месяца, ПФУ раскрыл схему перерасчета
Отопительный сезон-2025: что будет гореть дешевле? Эксперты назвали топливо, которое экономит в два раза больше, чем дрова
Чтобы включить RCS-уведомления от ПриватБанка, пользователям необходимо настроить свои устройства. Установка отдельного приложения не требуется. Для пользователей Android (версии 5.0 или выше) необходимо выполнить следующие действия:
Открыть приложение Google Messages;
Нажать значок «Настройки» в правом верхнем углу;
Найдите и активируйте чаты RCS.
RCS, разработанный Google, улучшает качество общения, предоставляя безопасную интерактивную платформу по сравнению со стандартными SMS-сообщениями. Эту технологию поддерживают основные украинские операторы связи: Kyivstar, lifecell и Vodafone.
Читайте также:
Ощадбанк срочно предупредил украинцев: деньги на картах исчезнут
Даже коммуналку оплатить не получится: ПриватБанк ввел скандальные ограничения
Массовая блокировка карт за снятие денег: Нацбанк экстренно обратился к украинцам
