ПриватБанк представил расширенную функцию общения для своих клиентов, которая позволяет им получать сообщения RCS от банка. Этот новый канал связи направлен на улучшение взаимодействия банка с клиентами.

ПриватБанк утверждает, что первым в стране внедрил RCS-сообщения — современную технологию мобильных сообщений. В настоящее время сервис доступен на устройствах Android, но вскоре он будет доступен и на устройствах iOS.

Технология RCS предлагает клиентам ПриватБанка ряд преимуществ, в том числе:

Получение персонализированных сообщений от банка;

Быстрое и простое взаимодействие с банком;

Выполнение действий непосредственно из уведомлений, таких как доступ к специальным предложениям или навигация к различным услугам.

Популярные статьи сейчас

Минимальная зарплата на грани: что будет с доходами украинцев до конца 2025 года

Дрова подскочили в цене? Кто из украинцев и сколько сможет купить этой зимой

Маленький фанат поставил в тупик Олю Полякову: вспомнил ее русские песни прямо на сцене

3 знака Зодиака, которым придется сделать судьбоносный выбор до конца 2025 года

Показать еще

Приватбанк

Чтобы включить RCS-уведомления от ПриватБанка, пользователям необходимо настроить свои устройства. Установка отдельного приложения не требуется. Для пользователей Android (версии 5.0 или выше) необходимо выполнить следующие действия:

Открыть приложение Google Messages;

Нажать значок «Настройки» в правом верхнем углу;

Найдите и активируйте чаты RCS.

RCS, разработанный Google, улучшает качество общения, предоставляя безопасную интерактивную платформу по сравнению со стандартными SMS-сообщениями. Эту технологию поддерживают основные украинские операторы связи: Kyivstar, lifecell и Vodafone.

Читайте также:

Ощадбанк срочно предупредил украинцев: деньги на картах исчезнут

Даже коммуналку оплатить не получится: ПриватБанк ввел скандальные ограничения

Массовая блокировка карт за снятие денег: Нацбанк экстренно обратился к украинцам