"МакДональдс" изменит дизайн упаковок
Сеть ресторанов быстрого питания "МакДональдс" известна на весь. Логотип корпорации в виде изображения первой буквы бренда, считается самым узнаваемым в мире. Так, спустя 5-летний перерыв сеть фастфуд-ресторанов решила сменить дизайн упаковок. Как теперь будут выглядеть любимые многими блюда сообщается на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.
Новый дизайн упаковок будет отличаться яркой графикой и отсутствием больших надписей, которые заменят графические изображения. По замыслу разработчика такой дизайн должен приносить радость и чувство легкости. Например, на пачке с рыбным бургером филе-о-фиш появится изображение морских волн, а упаковка картофеля-фри будет украшена желтыми полосами, которые символизируют блюдо.
Сообщается, что дизайнеры провели хлопотливою работу по изучению всех особенностей каждого пункта меню, чтобы донести их до каждого потребителя сети. Стоит отметить, что последний раз "МакДональдз" обновлялся еще в 2016 году, тогда сеть ресторанов быстрого питания заменила иллюстрации на упаковках большими надписями. Также накануне стало известно, что корпорация планирует изменить рецепты бургеров, в частности протестировав котлеты, приготовленные из искусственного мяса.
К слову в июле 2020 года вокруг сети ресторанов McDonald's прогремел языковой скандал. В Украине компания отказалась предоставлять свои услуги на русском языке, что возмутила часть клиентов и пользователей сети. Отмечается, что в электронном меню заведения предлагается только украинский и английский язык. В то же время другая часть клиентов поддержала такую инициативу сети ресторанов.
Ранее портал Hyser писал о том, что украинцам назвали самые опасные продукты в супермаркетах, которыми легко отравиться.
Также портал Hyser сообщал, что украинцев предупредили об очередном подорожании продуктов
Кроме того портал Hyser информировал, что в Украине половина всей алкогольной продукции является контрафактной.