Стало известно, что украинская сеть "Сільпо" планирует открыть свои супермаркеты в Польше. Еще бы, многие украинцы нашли сегодня убежище в ЕС, в частности в Польше, а с другой стороны, исследуя польский рынок, украинцы обнаружили, что польские эксперты по розничной торговле заинтересованы в достаточно уникальном ценностном предложении "Сільпо".

Fozzy Group, одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, ищет возможности выхода своей сети продуктовых “Сільпо” на рынок Польши. Таким образом, уже сейчас компания ищет локации, где могла бы открыть свои первые магазины.

Для справки:

  • по состоянию на конец 2021 года Fozzy Group управляла более чем 700 магазинами, в том числе 330 супермаркетами "Сільпо". Интересно, что некоторые продуктовые супермаркеты созданы в стиле театра теней, стимпанка, космоса, цирка; есть также торговые точки, посвященные Николе Тесле, Маленькому принцу и игре STALKER.

В какой из регионов Польши придет торговая сеть "Сільпо" пока неизвестно. Все будет зависеть от того, где компания найдет выгодные локации для инвестиций.

При этом украинские специалисты отмечают, что в Польше существует дефицит качественных площадей, которые подходят руководство украинской группы. По этой причине компания рассматривает не только помещения для аренды, но и приобретение действующих сетей в соответствующем формате или выкуп отдельных помещений у сетей гипер- и супермаркетов, работающих на польском рынке.

Популярные статьи сейчас

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает

Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня

Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры

Показать еще

Эксперты рынка ритейла считают потенциальный вывод украинской торговой сети в Польшу разумным шагом, но в то же время подчеркивают, что руководство "Сільпо" должно понимать: польский рынок чрезвычайно конкурентен и борьба за потребителей сосредоточена здесь вокруг низких цен. Без соответствующего уровня у украинского оператора будет мало шансов конкурировать с такими игроками, как Biedronka и Lidl.

И еще, немаловажно, что "Сільпо" должно адаптировать свой ассортимент под польского потребителя.

"Сільпо" должно развиваться, чтобы независимо от войны предлагать лучший сервис. Мы наладили отличное сотрудничество, например, с польскими пивоварнями фермерам и шеф-поварам. Поэтому полезно постоянно делиться опытом и изучить общие возможности для развития", — говорят в пресс-службе ритейлера.

Читайте также:

Ощадбанк рассказал, как военные и члены их семей могут получить дополнительные деньги

Уже совсем скоро: за воду придется платить больше: на сколько взлетят тарифы

Будут отдельные ценники: АТБ подготовил для украинцев специальные товары