И снова ПриватБанк оказался в центре скандала. На финучреждение пожаловалась клиентка, со счета которой пропали деньги. Причем деньги были похищены с уже заблокированного счета.
Женщина под ником viva2008 оставила свою жалобу на официальном портале Минфина.
Как рассказала клиентка банка, на платежной карте "Привата" у нее хранилась большая сумма денег. В один из дней она заметила, что со счета пропало 24 тысячи гривен. Ей удалось выяснить, что данная сумма снималась с карточки 10 мая тремя равными платежами – по 8 тысяч гривен.
При этом, как уверяет владелица карты, она не получала ни SMS-сообщений на подтверждение снятия денег, ни телефонных звонков от банка.
Естественно, заметив такую пропажу, женщина первым делом обратилась в сам ПриватБанк, а также в киберполицию и обычную полицию. Однако, на обращение взволнованной клиентки ПриватБанка первая реакция появилась лишь спустя неделю.
"За неделю перезвонил только Приват, который доказывал, что перевод был с моего телефона, хотя я им говорила, что у меня другая модель телефона. А 28.05.2021 г. когда я обратилась в приват, мне сказали что у меня на карте по 00000 денег. Как это может, объясните люди!!! С заблокированной карты ушли деньги. Разве это не мошенники банка снимают???" – пишет viva2008 (в прямой речи сохранена орфография).
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
На сайте Минфина пресс-служба ПриватБанка дала краткий ответ на гневный пост клиентки. Женщине пообещали сделать все возможное, чтобы рассмотреть данный вопрос как можно скорее и решить проблему.
Стоит отметить, что другие посетители портала стали писать, что, очевидно, клиентка кому-то "подарила" данные своей карты, делая какую-то покупку в интернете. Однако объяснить этим исчезновение денег с уже заблокированной карты, все равно невозможно. Поэтому ситуация, конечно, требует тщательной проверки.
Ранее "Нyser" писал о том, что ПриватБанк добавил ряд полезных функций в "Приват24".
Также наш портал сообщал, ПриватБанк запустил важную услугу, которая касается денежных переводов.
Напоминаем, в отделениях "Укрпочты" теперь не будут работать терминалы ПриватБанка и Райффайзена.