Австралийский бренд мужской одежды Politix уже навсегда оставил неизгладимый след в мире моды. Все дело в том, что они создали одежду на грани красивого и отвратительного. Более того, предмет мужского гардероба, сделанный в Австралии, оказался настолько уникальным в своем роде, что сразу же после презентации на австралийском шоу The Today Show оказался на страницах Книги Гиннесса.
Так, художница Памела Клеман-Пасси решила соединить то, что ранеше не объединял никто. Она вплела в хлопковую ткань волосы мужских усов, а дизайнер Politix Пол Берден в итоге сшил из этого материала однобортный костюм Mo-Hair с шелковой подкладкой.
"Волосы на голове, действительно, выглядят красиво. Но волосы на теле многие считают отталкивающими. Мне очень интересны вещи, которые находятся на грани красивого и отвратительного, это пугает людей", – отметила Клеман-Пасси.
Известно, что для костюма были использованы волосы из усов и бород, которые предоставила организация Sustainable Salons, занимающаяся переработкой остатков волос из салонов красоты. Кроме того, многие австралийцы присылали свои усы художнице, узнав о проекте.
Стоит отметить, что костюм не подходит для постоянной носки, и был создан, чтобы привлечь внимание общественности из разных стран мира к проблемам мужского здоровья.
Дело в том, что в 2016 году художница и фотограф Памела Климанн-Пасси потеряла мужа, который проиграл битву с раком простаты. Углубившись в работу после личной трагедии, женщина начала шить одежду из волос, и вот недавно презентовала к ежегодному мероприятию Movember экспериментальный костюм, сделанный из мужских усов.
Глава ГУР Кирилл Буданов рассказал про "Орешник" путина, все не так просто: "Они совсем потеряли разум"
Все проблемы решатся до начала 2025 года: с какими знаками Зодиака 2024 попрощается удачей
Тина Кароль не смогла оботись без Светланы Лободы на концерте: "Кто такая?.. Лучше буду петь"
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
Уникальная одежда, впервые представленная на австралийском шоу The Today Show, побила не только мировой рекорд, как пока единственная в своем роде, поэтому получила золотую награду Spikes Asia в области здравоохранения.
Слоган рекламной компании необычного костюма – "Носи, чтобы быть услышанным".
Особое внимание людей всего мира создатели костюма из усов хотели привлечь к самым распространенным причинам мужской смертности – раку органов репродуктивной системы, а также возросшему в последнее время количеству самоубийств.
Читайте также:
Плохой знак: Кейт Миддлтон сняла обручальное кольцо. Все замерли в ожидании
Украинцам пообещали осеннюю надбавку к пенсии. Что известно
Такого вы не пробовали: вкуснейшая намазка на хлеб из кабачков. Рецепт