Когда-то этот автомобиль без преувеличения знал весь мир.

Это легендарный Volkswagen "Жук", если говорить по-русски, "Käfer" - по-немецки и Beetle по-английски, пишет "За рулем".

Его начали выпускать еще перед войной еще в Третьем рейхе, хотя массовое производство развернули в 1946-м.

В Германии автомобиль собирали до 1974 года, а продажи длились по 1985 год. В Бразилии "Жуки" производили до 2003 года.

Всего было изготовлено более 21 миллион экземпляров, из них 15 миллионов в Германии.

"Жуки" собирали в более, чем 15 странах мира.

Популярные статьи сейчас

Урожай бует самым крупным среди соседей: какие 3 дерева нужно высадить в ноябре и как правильно это сделать

Автомобилистов предупредили: теперь хотят лишать прав

"Тысяча Зеленского": сколько украинцев получат и хватит ли на всех денег

У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов

Показать еще

Данное авто сделано в боснийском Сараево Югославия) в 1976 году. Он оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 50 л.с. Оппозитный двигатель — с воздушным охлаждением. Он не требует охлаждающей жидкости, а это означает, что у авто ничего не потечет и не замерзнет зимой.

Volkswagen Жук, фото: За рулем

С годами моторы на "Жуках" становились мощнее и прибавляли в объеме. Самым массовым до конца продаж в Германии так и остался двигатель в 1,2 л, "доросший" до 34 л.с. Также были моторы на 1,5 и 1,6 л.

На данном экземпляре установлен 1,6-литровый. Такие ставили на топовые Жуки версий 1302 и 1303.

Volkswagen Жук, фото: За рулем

Мотор был прост и отработан до мелочей. За счет этого мотор отличался надежностью.

Салон не отличается роскошью, но сидения довольно удобные. Напольными педалями работать удобно.

Из приборов есть спидометр, указатель уровня топлива и лампочки разряда аккумулятора, давления масла, указателей поворота, дальнего света.

Заднее сиденье не особо вместительное, но при желании усесться можно.

Volkswagen Жук, фото: За рулем

Оснащенный 1,6-литровым мотором "Жук" до сотни по паспорту разгонялся за 20 с. Максимальная скорость составляла 136 км/ч. Расход с таким двигателем указывали 11,5 л.

Вместе с тем автомобиль был одним из самых дешевых в мире.

Ранее Hyser писал о том, что в сети показали электрокары, разработанные в Украине.

Также Hyser сообщал, что украинские автолюбители разогнали советский "Запорожец" до 140 км/ч.

Напомним, что в Украине обнаружили "Славуту"-купе в идеальном состоянии.