Стал известен секрет одного из популярнейших советских автомобилей — "Москвича"
"Москвич" АЗЛК-412 — один из самых популярных автомобилей советского производства, занимательный в первую очередь своим уникальным 1,5-литровым двигателем, который в последнее время часто "роднят" с легендарной линейкой моторов М10 от BMW. О б этом сообщает информационный портал "Auto24".
В первую очередь стоит отметить, что двигатель "Москвича" создавался с оглядкой на стандарты развитых стран Европы, где прошлая модель "Москвич-408" имела успех даже с более слабым мотором пользовалась успехом.
Новый двигатель для 408 модели и его версий в других кузовах начали проектировать еще в 1951 году. Стоит отметить, что моторы для 407 и 408 модели вполне соответствовали требованиям своего времени, однако "Москвич-408" пользовался особой популярностью, поэтому инженеры АЗЛК хотели удержать внимание иностранных автолюбителей, своевременно предоставим им новую машину с более удачным мотором. Забегая вперёд, можно сказать, что со своей задачей двигатель УМЗ-412 со своей задачей справился, при том, что именно и он составлял разницу между 408 и 412 моделями.
Мотор совмещал в себе такие качества как высокая литровая мощность, небольшой вес и небольшой расход топливо. С другой стороны, его практически спортивные характеристики нужны были далеко не всем.
Если же обратиться к мотору BMW M115, который считают родственным мотору "Москвича", то он впервые был продемонстрирован в 1962 году, в момент, когда советские инженеры работали над своим мотором уже около года. M115 впоследствии стал "отцом" линейки М10, которой были укомплектованы около десяти моделей.
Польша собралась перекрыть границу с Украиной
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Таким образом, немецкий и советский моторы оба можно назвать хорошими, однако сходств у них не больше, чем у других моторов того времени, а на деле, углубляясь в технические тонкости, между ними можно найти множество отличий, таких как длина хода поршня, объем, межцентровое расстояние цилиндров и так далее.
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали, как выглядел прототип ВАЗовской восьмерки.
Напомним, ранее сообщалось, что на украинской дороге заметили необычный "Запорожец"-кабриолет.
Также "Hyser" писал, что в сети показали "Запорожец", превращённый в автомобиль "Охотников за привидениями".