Mondelez, являющийся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий и снеков, намерен повысить цены на свою продукцию. Рост цен связан с увеличением себестоимости.

Об этом заявил вице-президент по управлению категорией "кондитерские изделия" Mondelez International в регионе Восточная Европа Евгений Капустин, пишет biz.censor.net, сообщает Главком.

По словам Капустина, производить вынужден пойти на такой шаг и повысить цены на продукцию из-за инфляции. Он добавил, что в прошлом году закупочные цены увеличились на 50%.

Капустин отметил, что всем известно, что сейчас наблюдается глобальная инфляция. К сожалению, инфляция происходит почти во всех товарных категориях. Все это оказывает значительное влияние на закупочные цены, которые за последний год выросли на 20-30%, а иногда – даже на 50%.

По словам топ-менеджера, производитель вынужден повышать цены на продукцию из-за роста цен на сырье, чтобы не терять качество продуктов.

Капустин отметил, что такая ситуация сейчас наблюдается во многих странах мира. Если страны Восточной Европы уже не удивишь инфляцией в 7-10%, то для западных рынков такие показатели инфляции являются шоком. Западные производители вынуждены закупать молоко по более высоким ценам, а также сахар, какао-бобы.

Популярные статьи сейчас

Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики

Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке

Касается всех, у кого стоит газовая колонка или котел: больше никаких "шуток", иначе будут проблемы

Яйца, гречка, хлеб, а теперь и молочка: цены в супермаркетах продолжают подниматься

Показать еще

Капустин добавил, что сейчас инфляция является определенным последствием новой реальности.

Mondelez International является одним из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий, который работает более чем в 160 странах. Бизнес Mondelez в Украине представлен частной акционерной компанией "Монделис Украина".

В состав компании в Украине входят Тростянецкая кондитерская фабрика и дочернее предприятие "Чипсы Люкс".

На сегодняшний день "Монделис Украина" реализует продукцию под такими торговыми марками: "Корона", Milka, "Мишка Барни", Tuc, "Belvita!" Доброе утро!", "Люкс", Halls, Dirol, Picnic.

Некоторые эксперты прогнозируют, что в среднем кондитерские изделия могут подорожать на 10-15%. Также эксперты не могут дать более точных прогнозов для отрасли, потому что на ценовую политику влияет множество факторов.

Существенное влияние может оказать энергетический кризис, который может накрыть Европу. В Украине производители кондитерской отрасли не оказались в списки отраслей, которые могут воспользоваться льготными ценами на голубое топливо.

Ранее "Hyser" сообщал, что украинцев готовят к новым ценам на продукты в 2022 году.

Наш портал писал, что украинцев «разводят» на конфетах в супермаркетах: как не переплачивать.

Напомним, что в Украине снова дорожают стратегические продукты.