О том, что пассажирские перевозки для «Укрзализныци»убыточны, в последнее время разговоры идут постоянно. Но так ли это? А если так, то за счёт чего компания может существовать и действовать?

Об этом в программе «Романенко. Беседы» рассказывает журналист и политик, бывший заместитель главного редактора интернет-издания «Украинская правда», член наблюдательного совета государственного акционерного общества «Украинская железная дорога» Сергей Лещенко, сообщает Политека.

«Филиал пассажирской компании «Укрзализныци» на фоне других филиалов – и не такой крупный, и не такой денежный. Просто он у всех на слуху. Перевозка пассажиров для «Укрзализныци» - это благотворительность», - утверждает он.

По его словам, эта сфера полностью убыточна – пассажир платит сорок процентов себестоимости проезда, а государственный бюджет это не компенсирует. Разницу приходится возмещать за счёт других доходов – а они тоже не так уж велики, поскольку грузовые перевозки зачастую производятся тоже не по рыночным ценам.

«Санатории, больницы и тому подобная инфраструктура уже выводятся из состава «Укрзализныци» в отдельные филиалы. Их будущее – тема отдельной дискуссии. Но что касается пассажирских перевозок – проблема не в санаториях, а в том, что эта сфера катастрофически убыточна», - говорит Сергей Лещенко.

Популярні новини зараз

Чому кріп уперто не сходить: одна помилка при сівбі може загробити весь урожай

"Ви їй нерідна": Могилевська жорстко поставила на місце хейтерів і сказала все про материнство без крові

Кохання без гальм: яким знакам Зодіаку 2026 року зірве дах і розіб'є старі сценарії

Рецепт салату "Улюбленець" зі шпротами: класика, яка точно заслуговує на вашого новорічного столу

Показати ще