В столице Украины может остановиться один из самых доступных видов общественного транспорта
О том, что с введением усиленных карантинных ограничений, все городские маршрутки обязаны обслуживать только пассажиров со специальными пропусками, и по этой причине частные перевозчики несут громадные убытки, в интервью изданию "Факты" рассказал глава "Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области" Игорь Моисеенко.
По словам Моисеенко, из-за того, что жителям столицы так и не выдали достаточное количество специальных пропусков, и не все граждане смогли перейти на удаленный формат занятости, а на работу добираться так же необходимо, между водителями и пассажирами постоянно возникают конфликты, вследствие чего как водители, так и технический персонал отказываются работать в подобных условиях и увольняются.
Помимо этого, негативно на ситуацию начали реагировать поставщики автомобильного топлива и запасных частей: поставки возможно только по предварительной оплате, так как у предпринимателей возникают сомнения в платежеспособности перевозчиков. Также водители отказываются выходить на работу по причине неполной наполненности салона маршрутных такси, что не позволяет зарабатывать средства даже на оплату потраченного горючего.
Не реагируют на критическую ситуацию и в КГГА, куда "Ассоциация перевозчиков" неоднократно обращалась с просьбой решить проблемы, чтобы частным перевозчикам не пришлось полностью останавливать свою работу, что весьма вероятно, учитывая все вышеописанные факторы.
"У меня нет столько денег": Тина Кароль объяснила, почему больше не ходит на свидания
Мобилизация мужчин 60+: кто из украинцев может пойти служить уже скоро
Опилки в компосте: 3 главных ошибки огородников и как превратить их в садовое золото
Молодая с укропом - прошлый век: простой рецепт нежной картошки со сметаной, вы захотите есть это все лето
Подтвердил такой вероятный исход и экономист Алексей Кущ, подчеркнув, что перевозчики вполне в состоянии остановить работу на месяц, так как скорее всего заранее скопили средства и могут себе это позволить.
Учитывая, что коммунального общественного транспорта в Киеве почти нет, или же он просто в недостаточно нормальном состоянии, который не соответствует потребностям граждан, в случае исчезновения "маршруток", коммунальный транспорт просто не сможет справиться с этой возникшей проблемой, и, в итоге, будут страдать простые украинцы
К слову, ранее "Hyser" писал о том, как можно отличить поддельный специальный пропуск от настоящего.
Также ранее наш портал сообщал о том, что "Укрзализныця" и Национальная полиция начали совместные рейды в поисках нарушителей правил карантина среди пассажиров поездов.
А до этого мы рассказывали о том, что мэр Киева разъяснил, в каком случае в городе могут объявить чрезвычайное положение.