На сайте ПриватБанка вновь произошел сбой, из-за которого пострадала одна из клиенток финучреждения.
Сообщение возмущенной клиентки появилось на сайте Минфина.
По словам женщины, она допустила стандартную ошибку - перечислила деньги с одной своей карты на другую, но карта "Привата" оказалась закрытой. В другой бы ситуации деньги вернулись бы обратно. Однако из-за сбоя в системе ПриватБанка произошло нечто совершенно непредсказуемое...
"Сегодня со мной произошел рутинный факап — перечислила из одного банковского приложения себе деньги на свой же счёт в другом банке. Факап заключался в том, что я не глядя на реквизиты кинула деньги на закрытую карту. Казалось бы ситуация под контролем, платеж не придет на закрытый счёт, и вернётся в банк-отправитель.
И дальше ситуация развивалась стремительно", - написала негодующая женщина.
По ее словам, ПриватБанк, обнаружив, что карта получателя закрыта, прислал уведомление об отказе в зачислении из-за неправильных реквизитов. Ну а после из раза в раз пытался повторить операцию, которая заведомо обречена на провал.
"Логичным было бы вернуть деньги в банк-отправитель (ну так по крайней мере действовал бы адекватный ИИ) — ну не откроется же заново закрытая карта с теми же реквизитами, правда? Какого результата они ожидают от повторения операции зачисления на закрытую карту? Почему не вернут деньги в банк отправителя и не оставят труп закрытой дебетной карты в покое? На этот вопрос ответа я так не услышала", - сообщила клиентка банка.
В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Как она отметила, за 10 часов ПриватБанк оставил ей 50 сообщений об отказе в зачислении на закрытую карту. Женщина звонила на горячую линию и просила отменить операцию.
К счастью, ей попался оператор, который установил, что проблема была в сбое системы, ее заявку приняли и пообещали устранить проблему.
"Сегодня утром (11 марта - Ред.) ПБ признал существование технического сбоя на своей стороне. Надеюсь в течение дня это решится", - написала женщина.
Ранее "Нyser" писал о том, что национальный банк Украины обнаружил в работе "ПриватБанка" нарушения.
Также наш портал сообщал, ПриватБанк без предупреждения оставил клиента последних копеек.